Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 23
1.
Авторы:
Вишневскэй А., Черевков М., Арцишевский В.

Издательство: Судаарыстыба үөрэх-бэдэгиэгикэ кинигэтин бэчээтэ

Год выпуска: 1935

Количество страниц: 240 с.

6.
Автор:
Пестунова Марина Анатольевна

Издательство: УНПО МНиПО РС(Я)

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 72 с.

Авторская программа направлена на совершенствование физической кондиции, валеологической и профессиональной двигательной подготовки студентов с учетом требований к молодым специалистам в современных социальных условиях
7.

Издательство: Якутский государственный университет

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 164 с.

В учебном пособии представлены характеристика мас-рестлинга, обоснование техники, методика обучения и тренировки
8.
Авторы:
Чехордуна Нюрианна Васильевна, Ефимова Анна Семеновна, Старостина Татьяна Васильевна

Издательство: Дани Алмас

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 36 с.

В сборник вошел материал, подготовленный воспитателями детского сада "Сардаана" из Тыарасинского наслега Таттинского улуса и "Кюнчээн" из Ожулунского наслега Чурапчинского улуса, об использовании основ олонхо в физическом воспитании детей через физические упражнения. Упражнения будут полезны для использования воспитателями и родителями
9.

Издательство: Издательско-полиграфический комплекс СВФУ

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 248 с.

В предлагаемой монографии проводится анализ целей, принципов, закономерностей, содержания, технологии интеграции духовного и физического воспитания юношей, занимающихся в спортивном клубе, выявляется специфика их духовно-телесного развития в этнокультурном пространстве северного региона. На основе обобщения практики строятся основы интеграции духовного и физического воспитания в образовательном учреждении
10.
Автор:
Иннокентьева Лидия Дмитриевна

Издательство: Альянс

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 32 с.

В пособии даны игры для детей дошкольного возраста. Именно этот возраст характеризуется психологами необычайно восприимчивым к информации. Дети стремятся к знаниям, к изучению окружающего мира, в этот период у них формируется творческое воображение. Одним из лучших вариантов обучения в игре принято считать настольные игры. Многие настольные игры, придуманные для детей, носят не только развлекательный характер, но и обучающий. Дети в процессе игры учатся счету, развивают речь, внимание, абстрактное и логическое мышление, тренируют память. Настольные игры дают простор для детской фантазии, изобретательности, смекалке