Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 272
1.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1992

Количество страниц: 35 с.

4.

Год выпуска: 1995

Количество страниц: 28 с.

Биобиблиографический указатель эвенского поэта, прозаика, основоположника эвенской литературы Н. С. Тарабукина
5.

Год выпуска: 1931

Серия, номер выпуска: Материалы партии по исследованию реки Колымы. Вып. 3

Количество страниц: 102 с.

7.
Авторы:
Лапчик Михаил Павлович, Семакин Игорь Геннадьевич, Хеннер Евгений Карлович

Издательство: Академия

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 623 с.

В пособии раскрываются цели, принципы отбора содержания и методы преподавания информатики в средней общеобразовательной школе. Наряду с изложением общих вопросов теории и методики обучения информатике рассматриваются конкретные методические рекомендации по постановке базового и профильных курсов информатики
8.

Издательство: Российское педагогическое агентство

Год выпуска: 1997

Количество страниц: 264 с.

В пособии рассматриваются основные проблемы, структура и содержание планирования, организации, анализа и оценки эффективности образовательного процесса в средних учебных заведениях. Педагогический менеджмент обоснован и характеризуется как теория, методика и технология эффективного управления этим процессом.
Основой пособия является системный деятельностный подход. В целом в пособии ярко выражен практический характер педагогического менеджмента: имеется ряд авторских разработок в области планирования, организации, анализа и оценки эффективности образовательного процесса
9.

Издательство: НИМБ

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 621 с.

Учебное пособие посвящено изучению проблем образования как одной из ведущих отраслей народного хозяйства России. Рассмотрена система российского профессионального образования и перспективы ее реформирования в XXI веке, вопросы повышения качества обучения.
Изложена теория и практика менеджмента образования (система, стратегия, персонал, методы, эффективность) и даны рекомендации по построению системы управления образовательным учреждением. Предложены научные основы разработки маркетинга образовательного учреждения (исследование рынка образования, маркетинговые среда и коммуникации, поведение потребителей, управление маркетингом). Рассмотрены вопросы экономики образования (основы экономики, ценообразование, финансирование, оплата труда, налогообложение, бухгалтерский учет)
10.

Издательство: Якуткнигоиздат

Год выпуска: 1963

Количество страниц: 176 с.