Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 135
1.
Авторы:
Абушенко Владимир Леонидович, Бабайцев Алексей Юрьевич, Бобков Игорь Михайлович

Издательство: Книжный Дом

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 1032 с.

В книге излагаются идеи и теории, наиболее перспективные гипотезы современной западной философии, а также предпринята попытка адекватного аналитически-критического отображения ее содержания и главных тенденций эволюции
2.
Авторы:
Авдеев В. И., Бочарова И. М.

Издательство: Центр

Год выпуска: 1998

Серия, номер выпуска: Alma mater

Количество страниц: 432 с.

Книга представляет собой антологию тематически сгруппированных философских текстов - извлечений из трудов мыслителей разных эпох, включая и современность
3.
Обложка

Издательство: Электронное издательство НБ РС(Я)

Год выпуска: 2019

Серия, номер выпуска: Электронные издания Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 76 с.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.05.01. (050407.65) "Педагогика и психология девиантного поведения"
4.
Автор:
Андриенко Елена Васильевна

Издательство: Академия

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 264 с.

Учебное пособие представляет собой системный курс социальной психологии, изложенный с позиции личностного подхода. Рассматриваются проблемы социального контроля, общения, лидерства и руководства, межгрупповых и внутригрупповых отношений, социализации и социального развития человека. Представлены педагогические аспекты некоторых традиционных социально-психологических тем
5.
Автор:

Издательство: Госполитиздат

Год выпуска: 1952

Количество страниц: 450 с.

Логика как особая наука берет свое начало в исследованиях Аристотеля, великого философа древности. Создал понятийный аппарат, который до сих пор пронизывает философский лексикон и сам стиль научного мышления. «Аналитики» Аристотеля являются основным и лучшим из его произведений по логике, объединенных под общим названием «Органон». В «Первой аналитике» Аристотель излагает главным образом учение о силлогизме, во «Второй аналитике», важной для изучения взглядов Аристотеля на логику, содержится его теория доказательства. В данном издании впервые дается русский перевод «Второй аналитики». Перевод обеих «Аналитик» выполнил проф. Б.А. Фохт. При подготовке перевода в основание был положен текст Аристотеля в издании Берлинской академии наук, 1831 года, а также точный, практически дословный, латинский перевод Юлия Пация (XVI век), не вводящего в самый текст комментариев, как это сделано большинством переводчиков «Аналитик».
6.
Автор:
Асмус Валентин Фердинандович

Издательство: Высшая школа

Год выпуска: 2005

Серия, номер выпуска: Классический университетский учебник

Количество страниц: 416 с.

В работе выдающегося отечественного историка философии (2-е изд 1976) подробно рассматривается развитие античной философии от периода становления (милетская и пифагорейская школа) к взлету высокой классики (Сократ, Платон, Аристотель) и далее к учениям эпохи эллинизма (стоицизм, скептицизм, эпикуреизм). Завершает исследование обзор эволюции неоплатонизма, оказавшего особое влияние на становление христианской патристики
7.
Автор:
Богомолов Алексей Сергеевич

Издательство: Изд-во МГУ

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 368 с.

В монографии рассматриваются основные направления древнегреческой и эллинистически-римской философской мысли. Книга богато иллюстрирована историческими и биографическими материалами, знакомит читателя с источниками современных знаний о философии древности: доксографическими свидетельствами, фрагментами, сочинениями, произведениями художественной литературы и т. д.
8.
Автор:
Выготский Лев Семенович

Издательство: Педагогика - пресс

Год выпуска: 1996

Количество страниц: 538 с.

Книга содержит основные научные положения крупнейшего отечественного психолога Льва Семеновича Выготского (1896— 1934), касающиеся связи психологии с педагогикой, воспитания у детей внимания, мышления, эмоций. В ней рассматриваются психолого-педагогические проблемы трудового и эстетического воспитания школьников, учета их одаренности и индивидуальных особенностей в процессе обучения и воспитания. Особое внимание уделяется изучению личности школьников и роли психологических знаний в учительском труде. В книгу вошла также работа «Орудие и знак в развитии ребенка», представляющая интерес в свете понимания Л. С. Выготским развития высших психических функций человека
9.

Издательство: Издательство ЦДО ИРО МО РС (Я)

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 148 с.

10.

Издательство: ИД СВФУ

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 254 с.

В книге изложены материалы, иллюстрированные схемами и таблицами по общим проблемам психологии. Дана характеристика основным психологическим направлениям, описаны особенности познавательной, эмоционально-волевой сферы и индивидуальных проявлений личности