- Не указан (2)
- Литературно-художественные издания (31)
- Официальные издания (16)
- Научные издания (3692)
- Научно-популярные издания (454)
- Информационные издания (878)
- Справочные издания (72)
- Учебные издания (247)
- Производственно-практические издания (11)
- Массово-политические издания (36)
- Изобразительное издание (11)
Количество страниц: 11 с.
Исследована численная программа методом конечных элементов, применяемая к поведению аэродромных покрытий для определения механизмов повреждения конструкций дорожных покрытий при нагрузках высокой интенсивности и определения критического реагирования. Данное исследование на аэродромных покрытиях подтверждает, что шестиколесные тележки для самолетов или трехколесные оси тяжелых грузов на дорожном покрытии в основном создают продольные трещины из-за максимальных поперечных деформаций, а четырехколесные тележки для самолетов или тандемные оси в основном создают поперечные трещины из-за максимальных продольных деформаций, например, в дорожных покрытиях. Моделирование проводилось на основе квазистатических сравнений конфигураций шасси. Эти анализы предоставили данные о влиянии помех при изменении расстояния между колесами или опорами, сравнения между различными конфигурациями шасси A340, B777 и с их основными конкурентами. Предложена многослойная линейная модель, рассматривающая конструкцию гибкого покрытия, которая будет более рациональной, чем текущий метод CBR.
Numerical analysis of flexible airfield pavements behaviour submitted by large aircraft: influence of the position and configuration of the landing gear / Z. Ambassa, R. Medjo Eko, M. N. Safonova, A. A. Fedotov, N. E. Ammosova ; National Higher Polytechnic School of Douala, University of Douala, International Higher School of Bridges and Pavements of Abidjan, University of Douala, M. K. Ammosov North-Eastern Federal University // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. - 2024. - Т. 21, N 4 (98). - С. 45-55.- DOI: 10.25587/2222-5404-2024-21-4-45-55
DOI: 10.25587/2222-5404-2024-21-4-45-55
Год выпуска: 2024
Год выпуска: 2024
Год выпуска: 2024
Год выпуска: 2022
Год выпуска: 2023
Год выпуска: 2018
Год выпуска: 2013
Год выпуска: 2017
Проблема выявления золоторудных месторождений востока Сибирской платформы состоит в том, что исследуемая территория перекрыта мощным чехлом Mz-Kz-отложений, где традиционные методы их поиска не эффективны. В связи с этим возникла необходимость изучения типоморфных свойств россыпного золота, поскольку этот комплекс исследований несет в себе важнейшую информацию об эндогенном рудообразовании. Изучение типоморфизма россыпного золота – актуальная задача для разработки минералогических критериев выявления формационных типов рудных источников и обоснования прогнозирования крупных месторождений золота в исследуемом регионе. Обобщение результатов изучения типоморфных особенностей россыпного золота и анализа закономерности его размещения позволило впервые выделить два типа золота (золото I типа, золото II типа) с определенными индикаторными признаками, соответствующих двум этапам рудообразования – докембрийскому и мезозойскому. Анализ развития геологии и результаты изучения типоморфных особенностей золота II типа дают основание предполагать формирование крупных мезозойских золоторудных месторождений, пространственно приуроченных либо к глубинным разломам, либо к проявленной вулканической деятельности андезит-дацитового состава в зонах внутриконтинентальных палеорифтов. Сопоставление минералого-геохимических особенностей россыпного золота и закономерности его распределения с золотом Северо-Американской платформы, а также с особенностями развития геологии этих регионов позволило впервые прогнозировать формирование крупных Mz-Kz-месторождений золото сульфидно-кварцевой формации типа Карлин в Молодо-Попигайской системе разломов (Уджинский палеорифт), типа Куранах в зоне сочленения Уринского антиклинория с северо-восточной частью Байкало-Патомского надвигового пояса и золотосеребряной формации типа Крипл-Крик в пределах Кемпендяйских дислокаций (Вилюйский палеорифт)
Год выпуска: 2024