Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 449
1.
Автор:
Попова Наталия Сергеевна

Издательство: Учпедгиз

Год выпуска: 1940

Серия, номер выпуска: 2 чааһа

Количество страниц: 120 с.

2.
Автор:
Попова Наталия Сергеевна

Издательство: Учпедгиз

Год выпуска: 1940

Серия, номер выпуска: 3 чааһа

Количество страниц: 140 с.

3.
Автор:
Попова Наталия Сергеевна

Издательство: Учпедгиз

Год выпуска: 1940

Серия, номер выпуска: 1 чааһа

Количество страниц: 122 с.

4.
Автор:
Попова Наталия Сергеевна, Пчелко Александр Спиридонович

Издательство: Учпедгиз

Год выпуска: 1940

Серия, номер выпуска: 4 чааһа

Количество страниц: 152 с.

6.
Автор:
Sofroneyev Yevgeny

Год выпуска: 2020

Расположенный к югу от Полярного круга, на Дальнем Востоке России, Якутск известен своим суровым климатом. В фоторепортаже представлены фотографии зимнего Якутска
7.
Автор:
Light Felix

Год выпуска: 2024

В Якутии местные ученые проводят вскрытие волка, замороженного в вечной мерзлоте около 44 000 лет. По их словам, это первая находка такого рода. Тело волка, случайно найденное местными жителями в Абыйском районе Якутии в 2021 году, только сейчас тщательно исследуется учеными
8.

Год выпуска: 2024

Астероид осветил небо в отдаленном дальневосточном регионе России Якутии рано утром в среду, создав огненный шар, после чего, вероятно, сгорел в атмосфере. Жители Олекминского и Ленского районов могли наблюдать ночью хвост, похожий на комету, и вспышку
9.

Количество страниц: 11 с.

Finite Element numerical program applied to the airfield pavement behavior to determine the damage mechanisms of pavement structures under high intensity loads and to determine the critical response has been investigated. This investigation on airfield pavements confirms that six-wheels bogies for aircraft or tridem axles of heavy weights on road pavement mainly create longitudinal cracking due to the maximum transverse strains, while four-wheels bogie for aircraft or tandem axles mainly create transverse cracking due to the maximum longitudinal strains such as in road pavements. The modelling was based on quasi-static comparisons of landing gear configurations. These analyses provided data on the effects of interference when changing the distance between wheels or supports, comparisons between different landing gear configurations of the A340, B777 and their main competitors. A multi-layer linear model is proposed considering the design of flexible pavement, which will be more rational than the current CBR method.
Исследована численная программа методом конечных элементов, применяемая к поведению аэродромных покрытий для определения механизмов повреждения конструкций дорожных покрытий при нагрузках высокой интенсивности и определения критического реагирования. Данное исследование на аэродромных покрытиях подтверждает, что шестиколесные тележки для самолетов или трехколесные оси тяжелых грузов на дорожном покрытии в основном создают продольные трещины из-за максимальных поперечных деформаций, а четырехколесные тележки для самолетов или тандемные оси в основном создают поперечные трещины из-за максимальных продольных деформаций, например, в дорожных покрытиях. Моделирование проводилось на основе квазистатических сравнений конфигураций шасси. Эти анализы предоставили данные о влиянии помех при изменении расстояния между колесами или опорами, сравнения между различными конфигурациями шасси A340, B777 и с их основными конкурентами. Предложена многослойная линейная модель, рассматривающая конструкцию гибкого покрытия, которая будет более рациональной, чем текущий метод CBR.

Numerical analysis of flexible airfield pavements behaviour submitted by large aircraft: influence of the position and configuration of the landing gear / Z. Ambassa, R. Medjo Eko, M. N. Safonova, A. A. Fedotov, N. E. Ammosova ; National Higher Polytechnic School of Douala, University of Douala, International Higher School of Bridges and Pavements of Abidjan, University of Douala, M. K. Ammosov North-Eastern Federal University // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. - 2024. - Т. 21, N 4 (98). - С. 45-55.- DOI: 10.25587/2222-5404-2024-21-4-45-55
DOI: 10.25587/2222-5404-2024-21-4-45-55

10.

Год выпуска: 2024

Останки детеныша мамонта возрастом 50 000 лет обнаружены в результате таяния вечной мерзлоты, исследователи называют их самым хорошо сохранившимся телом мамонта из когда-либо найденных. Самка мамонта, получившая прозвище Яна, весит более 100 килограммов, а ее рост составляет 120 сантиметров. Ученые считают, что на момент смерти Яне был один год