Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 37
- Книга (1255)
- Газета (6)
- Журнал (15)
- Автореферат диссертации (63)
- Изоиздание (111)
- Аудиоиздание (142)
- Видеоиздание (238)
- Неопубликованный документ (7)
- Нотное издание (148)
- Фотография (724)
- Статья (469)
- Библиографический указатель (17)
- Словарь (11)
- Брошюра (61)
- Буклет (29)
- Электронное издание (2)
- Игра (6)
- 3D-модель (81)
- Грампластинка (399)
- Веб-архив (1760)
- Не указан (3)
- Литературно-художественные издания (832)
- Официальные издания (56)
- Научные издания (512)
- Научно-популярные издания (766)
- Информационные издания (2057)
- Справочные издания (39)
- Учебные издания (229)
- Производственно-практические издания (54)
- Массово-политические издания (189)
- Изобразительное издание (807)
Автор:
Siems Margarethe
Заглавие:
Margarethe Siems: Sopran. [аудиозапись]
Год: 1969
Количество страниц: 2 с.
Зимс Маргаре́та (Маргарета Симс, Margarethe Siems) (30.12.1879, Бреслау, Германская империя, ныне Вроцлав, Польша – 13.4.1952, Дрезден), немецкая певица (колоратурное сопрано) и педагог. Репертуар М. Зимс отличался большим стилистическим разнообразием. С одинаковым успехом она пела в романтической опере – итальянской (Аида, Виолетта, Амелия, Джильда в операх "Аида", "Травиата", "Бал-маскарад", "Риголетто" Дж. Верди; Норма в одноимённой опере В. Беллини; Лючия в опере "Лючия ди Ламмермур" Г. Доницетти), немецкой (Венера и Елизавета, Изольда в операх "Тангейзер", "Тристан и Изольда" Р. Вагнера) и французской (Олимпия в опере "Сказки Гофмана" Ж. Оффенбаха, Филина в опере "Миньон" А. Тома), в венской классической опере (Царица ночи и Фьордилиджи в операх "Волшебная флейта" и "Так поступают все" В. А. Моцарта), в операх Р. Штрауса
Автор:
Год: 1979
Серия, номер выпуска: Грп. 2
Количество страниц: 2 с.
Жанр страстей, или пассионов (от латинского passio — страдание) представляет собой тип духовной оратории. Вершиной в развитии жанра явилось творчество великого Баха. В некрологе, посвященном Баху, упоминается пять пассионов, принадлежавших перу композитора. Однако до наших дней до шли три произведения—"Страсти по Иоанну", "Страсти по Матфею" и "Страсти по Марку". Первые два сохранились целиком, "Страсти но Марку" — частично. "Страсти по Иоанну" — монументальное произведение, представляющее собой связное последование сольных и хоровых номеров. Связующей нитью повествования служат речитативы, в которых участвуют действующие лица сюжета. Хоры "Страстей" можно сравнить с фресковой живописью, с ее многоплановым развитием. Они служат главными носителями драматического действия. В ариях и ариозо (обозначенных композитором как речитативы), так же как и в некоторых хорах, дается глубокая лирико-философская трактовка событий. Аккомпанирующий оркестр во многих случаях дополняет и развивает содержание арий, хоров и речитативов
Автор:
Заглавие:
Страсти по Иоанну: [аудиозапись] Ч. 1
Год: 1979
Серия, номер выпуска: Грп. 1
Количество страниц: 5 с.
Жанр страстей, или пассионов (от латинского passio — страдание) представляет собой тип духовной оратории. Вершиной в развитии жанра явилось творчество великого Баха. В некрологе, посвященном Баху, упоминается пять пассионов, принадлежавших перу композитора. Однако до наших дней до шли три произведения—"Страсти по Иоанну", "Страсти по Матфею" и "Страсти по Марку". Первые два сохранились целиком, "Страсти но Марку" — частично. "Страсти по Иоанну" — монументальное произведение, представляющее собой связное последование сольных и хоровых номеров. Связующей нитью повествования служат речитативы, в которых участвуют действующие лица сюжета. Хоры "Страстей" можно сравнить с фресковой живописью, с ее многоплановым развитием. Они служат главными носителями драматического действия. В ариях и ариозо (обозначенных композитором как речитативы), так же как и в некоторых хорах, дается глубокая лирико-философская трактовка событий. Аккомпанирующий оркестр во многих случаях дополняет и развивает содержание арий, хоров и речитативов
Автор:
Walter Bruno
Год: 1938
Серия, номер выпуска: [Schallpl. 2] (Seite 1-2)
Количество страниц: 2 с.
Автор:
Walter Bruno
Год: 1938
Серия, номер выпуска: [Schallpl. 1] (Seite 1-2)
Количество страниц: 8 с.