Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 63
1.
Автор:
Ю Элис

Год выпуска: 2015

Беседа о самом холодном месте Якутии, Оймяконе с фотографом Амосом Чаппл
2.
Автор:
Томский Виссарион Андреевич

Издательство: "Северовед"

Год выпуска: 1997

Количество страниц: 96 с.

3.
Автор:
Стюарт Джессика

Год выпуска: 2018

Беседа с фотографом из Якутска Алексеем Васильевым
4.
Автор:
Стюарт Джессика

Год выпуска: 2017

Беседа об охотниках за бивнями мамонта с фотожурналистом Амосом Чаппл
5.
Автор:
Ричмэн-Абду Келли

Год выпуска: 2018

Беседа о жизни в холодном Оймяконе и соседнем Якутске с фотографом Амосом Чапплом
6.
Автор:
Р. Вагнер

Год: 1991

Серия, номер выпуска: Вступление; сцены 1, 2, 3

"Лоэнгрин" - опера в трех действиях Рихарда Вагнера (1813-1883) на либретто композитора. Запись спектакля в Байрейте 21 июля 1967 года.
7.
Автор:
Р. Вагнер

Год: 1991

Серия, номер выпуска: Действие 1; сцены 1, 2, 3

"Лоэнгрин" - опера в трех действиях Рихарда Вагнера (1813-1883) на либретто композитора. Запись спектакля в Байрейте 21 июля 1967 года.
8.
Автор:
Р. Вагнер

Год: 1991

Серия, номер выпуска: сцена 3. Действие 2; сцены 1, 2

"Лоэнгрин" - опера в трех действиях Рихарда Вагнера (1813-1883) на либретто композитора. Запись спектакля в Байрейте от 21 июля 1967 года.
9.
Автор:
Р. Вагнер

Год: 1991

Серия, номер выпуска: сцены 3, 4, 5

"Лоэнгрин" - опера в трех действиях Рихарда Вагнера (1813-1883) на либретто композитора. Запись спектакля в Байрейте от 21 июля 1967 года.
10.
Автор:
Людвиг ван Бетховен

Год: 1975

Серия, номер выпуска: Концерт N 1

Концерт N 1 до мажор, соч. 15 написан в 1796 году. позже второго, но издан раньше, почему и получила более ранний порядковый номер. Создание концерта относится к тому периоду творчества Бетховена, когда складывались основные особенности и характерные черты его стиля. Концерт состоит из трех частей. В музыке его господствует настроение светлой жизнерадостности, здесь нет еще острых драматических коллизий, столкновений, борьбы. Главная и заключительная партии первой части носит активный волевой характер. Им контрастирует лирическая побочная тема. Вторая часть - проникновенное лирическое повествование. Мелодическая на ценность сочетается здесь с декламационными оборотами, что придает музыке (особенно а разработке) черты импровизационности. В финале особенно ощутима народно-национальная основа бетховенского стиля. Основная тема - задорная, энергичная - чередуется с эпизодами юмористически-танцевального или песенного склада