Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 154
1.
Автор:
Корнилов Федор Григорьевич

Издательство: Музгиз

Год выпуска: 1936

Количество страниц: 128 с.

2.
Автор:
Дюрнбаум Николай Сергеевич

Издательство: Государственное издательство литературы по строительству и архитектуре

Год выпуска: 1952

Количество страниц: 540 с.

3.

Издательство: Якутский республиканский музей изобразительных искусств

Год выпуска: 1959

Количество страниц: 52 с.

Выставка была открыта в помещении Якутского республиканского музея изобразительных искусств (Якутск, ул. Кирова, 18), сентябрь, 1957 г.
4.

Издательство: Большая советская энциклопедия

Год выпуска: 1959

Количество страниц: 336 с.

5.
Автор:
Репин Илья Ефимович

Издательство: Издательство Академии художеств СССР

Год выпуска: 1960

Количество страниц: 196 с.

7.

Издательство: Советский композитор

Год выпуска: 1967

Серия, номер выпуска: Народные песни

Количество страниц: 72 с.

8.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1971

Количество страниц: 176 с.

Этот сборник является первой попыткой рассказать о развитии физической культуры и спорта в Якутии, особенно в последнем десятилетии. Он не претендует на полноту освещения, его цель — ознакомить читателей с основными вехами физкультурного движения на Крайнем Севере
10.
Автор:
Людвиг ван Бетховен

Год: 1975

Серия, номер выпуска: Концерт N 1

Концерт N 1 до мажор, соч. 15 написан в 1796 году. позже второго, но издан раньше, почему и получила более ранний порядковый номер. Создание концерта относится к тому периоду творчества Бетховена, когда складывались основные особенности и характерные черты его стиля. Концерт состоит из трех частей. В музыке его господствует настроение светлой жизнерадостности, здесь нет еще острых драматических коллизий, столкновений, борьбы. Главная и заключительная партии первой части носит активный волевой характер. Им контрастирует лирическая побочная тема. Вторая часть - проникновенное лирическое повествование. Мелодическая на ценность сочетается здесь с декламационными оборотами, что придает музыке (особенно а разработке) черты импровизационности. В финале особенно ощутима народно-национальная основа бетховенского стиля. Основная тема - задорная, энергичная - чередуется с эпизодами юмористически-танцевального или песенного склада