Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 722
1.

Издательство: Наука

Год выпуска: 1982

Количество страниц: 216 с.

Словник содержит названия языков, диалектов, говоров и их групп, расположенных на Евразийском континенте, на территориях Океании, Австралии, Африки, Северной и Южной Америки, а также креольских языков. Работа является первым в лингвистической практике дифференцированным сводом лингвонимов
2.

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 120 с.

В учебном пособии на основе архивных документов, воспоминаний и художественных произведений писателей раскрывается трагедия якутского народа - переселение жителей Чурапчи в северные улусы в годы войны. Впервые анализируется жизнь и творчество известного государственного общественного деятеля А. П. Илларинова, родившегося в 1942 г. в Жиганске в семье переселенцев из Чурапчи
6.

Издательство: ЯГУ

Год выпуска: 1976

Количество страниц: 92 с.

В учебном пособии раскрыты задачи словарно-фразеологической работы при обучении русскому языку, в организации которой учитель, работающий в якутской школе, встречает немало трудностей. Изложены некоторые приемы словарно-семантической работы в якутской школе, разработанные на основе изучения научно-методической литературы и передового опыта, а также экспериментальной работы, проведенной в школе под руководством автора. Пособие предназначено для студентов-филологов и учителей якутских школ
7.

Издательство: ЯГУ

Год выпуска: 1987

Количество страниц: 92 с.

На основе изучения научно-методической литературы и передового опыта, а также экспериментальной работы в школах авторы раскрывают содержание и особенности урока русского языка в якутской школе, описывают основные требования к нему, пути обогащения и развития речевых навыков
8.

Издательство: издательство ЯГУ

Год выпуска: 1995

Количество страниц: 140 с.

В пособии рассматриваются принципы, особенности и содержание комплексно-тематических уроков, получивших распространение в преподавании русского языка в якутских школах и оказавших значительное влияние на овладение учащимися русской речью. В нем показан опыт учителей, бывших членов научного студенческого кружка-семинара "Методика преподавания русского языка в национальной школе". Пособие предназначено для учителей и студентов-филологов