Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 465
1.
Автор:
Kaцев Анри Матвеевич

Издательство: ЛГПИ им. А. И. Герцена

Год выпуска: 1988

Количество страниц: 80 с.

Учебное пособие к спецкурсу содержит изложение раздела лексикологии английского языка. В свете социолингвистической концепции рассматриваются вопросы соотношения древнего табу и современных языковых запретов, эвфемии как языковой универсалии, функционирования эвфемизмов в речи, эвфемии и смежных языковых явлений, динамики эвфемистического словаря современных русского и английского языков в сопоставительном плане
2.
Автор:
Аванесов Рубен Иванович

Издательство: Издательство Московского университета

Год выпуска: 1956

Количество страниц: 250 с.

3.

Издательство: Красноярское книжное издательство

Год выпуска: 1990

Количество страниц: 17 с.

Книга Огдо Аксененовой "иллюстрирует" стихами буквы долганского алфавита
4.
Авторы:
Аксенова Огдо, Барболина Анна Алексеевна

Издательство: Красноярское книжное издательство

Год выпуска: 1984

Количество страниц: 129 с.

Долганский букварь, издаваемый ротапринтным способом, является вторым по счету экспериментальным букварем. Изданный в 1981 г. экспериментальный букварь долганского языка (Москва, 1981, ротапринт, 150 экз.), оказался неудачным, главным образом из-за того, что авторы существенно отошли от долганского алфавита, рекомендованного консультативной группой долгановедов при ИИФФ СО АН СССР. В данном ротапринтном издании экспериментального букваря учтены все замечания методического порядка, сделанные по букварю N 1, весь текстовой материал подан в рекомендованной графике, более соответствующей звуковому и грамматическому строю долганского языка
6.
Автор:
Амосова Н. Н.

Издательство: Издательство литературы на иностранных языках

Год выпуска: 1956

Количество страниц: 218 с.

8.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 136 с.

В учебном пособии излагается систематический курс методики обучения русскому языку в начальных классах якутской школы. Предлагаемая методика предусматривает комплексное изучение русского языка в тесном единстве всех его сторон. Она разработана с учетом специфических трудностей усвоения русского языка якутскими учащимися с опорой на родной язык