Разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия на международный рынок (на примере ООО "Туймаада недвижимость")
Developing a Complex of Measures for the Entryof the Enterprise to the International Market:The Case of Tuymaada Real Estate LLC
Обложка

Разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия на международный рынок (на примере ООО "Туймаада недвижимость")
Developing a Complex of Measures for the Entryof the Enterprise to the International Market:The Case of Tuymaada Real Estate LLC

Статья в журнале

Русский

332.83(571.56-21)

10.25587/SVFU.2023.74.59.002

международный рынок; комплекс мероприятий; ООО "Туймаада недвижимость"; ОАЭ; перспективы развития; рекомендации; конкурентоспособность; эффективное развитие; разработка; international market; set of measures; Tuymaada Real Estate LLC; UAE; developmentprospects; recommendations ; competitiveness; effective development; development

Экономика и экономические науки

В статье подробно рассматривается комплекс разработок для выхода организации ООО «Туймаада недвижимость» на международный рынок. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью снизить конкурентов и выйти на мировой рынок, имея должный опыт и достаточное количество довольной клиентской базы. Цель работы заключается в определении основных моментов для более успешных попыток выхода организации на рынок за границей, а также разработка памяток и рекомендаций для более эффективного развития ООО «Туймаада недвижимость». Для достижения этой цели были использованы различные методы! анализов рынков потенциальных конкурентов, 8^ОТ-анализ и комплексный подход к разработке мероприятий. В результате исследования были выделены различные преимущества организации, ее лучшие и конкурентноспособные качества среди остальных организаций, а также определены так называемые «зоны роста и развития». Также были разработаны рекомендации и мероприятия для эффективного выхода ООО «Туймаада недвижимость» на международный рынок и успешного развития компании. Перспективы продвижения компании на мировом рынке многообещающи, что делает данное исследование своевременным и актуальным. Методы: описательный метод, метод анализа, метод синтеза, метод абстрактно-логической оценки. В результате исследования сформулированы теоретические аспекты стратегий выхода предприятий на международные рынки; выполнен анализ экономических показателей ООО «Туймаада недвижимость», разработан комплекс стратегических мероприятий по выводу ООО «Туймаада недвижимость» на международный рынок Дубая

Дайбаннырова, Н. К. Разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия на международный рынок (на примере ООО "Туймаада недвижимость") / Н. К. Дайбаннырова, Е. В. Сибилева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Экономика. Социология. Культурология". - 2023. - N 3(31). - C. 15-24. - DOI: 10.25587/SVFU.2023.74.59.002
DOI: 10.25587/SVFU.2023.74.59.002

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно