Совершенствование деятельности предприятия в сфере сервиса (на примере магазина женской одежды "Twiggy")
Improvement of the activities of the enterprise in the service sphere (by the example of the women’s clothing store "Twiggy")
Обложка

Совершенствование деятельности предприятия в сфере сервиса (на примере магазина женской одежды "Twiggy")
Improvement of the activities of the enterprise in the service sphere (by the example of the women’s clothing store "Twiggy")

Андреева Елена Васильевна (Научный руководитель)

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

334.722:646.04(571.56-21)

предприятие; сфера сервиса; деятельность; магазин; рентабельность; enterprise; service sector; activity; shop; profitability

Экономика. Экономические науки / Экономика и организация предприятия. Управление предприятием / Организация и управление. Планирование на предприятии

В статье проанализировано влияние геополитических изменений на деятельность предприятий сферы сервиса. Выявлено, что контроль внутренней организации предприятия, разработка предложений по совершенствованию управления и продвижению магазина "Twiggy" будут способствовать увеличению прибыли, повышению рентабельности предприятия.

Протодьяконова, Д. Д. Совершенствование деятельности предприятия в сфере сервиса (на примере магазина женской одежды "Twiggy") / Д. Д. Протодьяконова ; научный руководитель Е. В. Андреева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Институт языков и культуры народов Северо-Востока РФ // Мигалкинские чтения (в рамках северного форума по устойчивому развитию) ; Язык и культурное наследие в контексте современных исследований (памяти В. П. Артамонова) : сборник материалов научно-практических конференций, посвященных 30-летию становления внешних связей Республики Саха (Якутия), Якутск, 30 марта 2022г. / [составители: М. Ю. Велижанина, М. В. Самсонова]. - Якутск : Издательский дом СВФУ, 2023. - 1 файл (269 с. ; 6,0 Мб). - С. 152-155.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно