Использование принципов семиотики при разработке рекламно-информационных материалов
Using the principles of semiotics in the development of advertising and information materials
Обложка

Использование принципов семиотики при разработке рекламно-информационных материалов
Using the principles of semiotics in the development of advertising and information materials

Андреева Елена Васильевна (Научный руководитель)

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

339.138

реклама; информация; семиотика; турпродукт; продвижение; advertising ; information; semiotics; travel product; promotion

Экономика. Экономические науки / Экономика и организация предприятия. Управление предприятием / Сбыт продукции, маркетинг

Изучено содержание зарубежных, российских и якутских рекламно-информационных материалов, продвигающих турпродукт. Выявлено, что использование инструментов семиотики при создании рекламно-информационных материалов является эффективной.

Степанова, Д. Н. Использование принципов семиотики при разработке рекламно-информационных материалов / Д. Н. Степанова ; научный руководитель Е. В. Андреева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Институт языков и культуры народов Северо-Востока РФ // Мигалкинские чтения (в рамках северного форума по устойчивому развитию) ; Языки культурное наследие в контексте современных исследований (памяти В. П. Артамонова) : сборник материалов научно-практических конференций, посвященных 30-летию становления внешних связей Республики Саха (Якутия), Якутск, 30 марта 2022г. / [составители: М. Ю. Велижанина, М. В. Самсонова]. - Якутск : Издательский дом СВФУ,2023. - 1 файл (269 с. ; 6,0 Мб). - С. 161-163.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно