Роль педагога-психолога при формировании функциональных взаимоотношений между обучающимся = The role of the teacher-psychologist in forming functional relationships between students
Обложка
Варламова Татьяна Алексеевна

Роль педагога-психолога при формировании функциональных взаимоотношений между обучающимся = The role of the teacher-psychologist in forming functional relationships between students

Капралов Петр Владимирович (Научный руководитель)

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

342.749:37.011.31

педагог-психолог; должностные инструкции; конфликт; конфликтология; образовательное учреждение; educational psychologist; job descriptions; conflict; conflictology; educational institution

В данной работе предоставлен краткий анализ возможностей взаимодействия педагога-психологом в конфликтных ситуациях, а также совершенствование должностных инструкций данной профессии.
This work provides a brief analysis of the possibilities of interaction between a teacher-psychologist in conflict situations, as well as improving the standards of this profession.

Варламова, Т. А. Роль педагога-психолога при формировании функциональных взаимоотношений между обучающимся / Т. А. Варламова ; научный руководитель П. В. Капралов ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Юридический факультет, МБОУ "Чурапчинская гимназия им. С. К. Макарова" // Аргуновские чтения - 2024. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я). - (Культура Арктики ; вып. 15). - С. 526-528.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно