Психология "паблик рилейшнз" или психология эффективности PR: учебное пособие
Обложка

Доступ к документу возможен только в стенах библиотеки

Зазыкин Владимир Георгиевич, Захарова Саргылана Егоровна

Психология "паблик рилейшнз" или психология эффективности PR: учебное пособие

Москва

Белый ветер

2014

483 с.

В книге представлены научные и методические основания нового направления теории и практики "паблик рилейшнз" и прикладной психологии - "психологии "паблик рилейшнз". Проанализированы направления, проблематика, категории "паблик рилейшнз". Особое внимание уделено PR-методам, алгоритмам и технологиям, раскрыто их психологическое содержание. Обоснована необходимость использования психологического знания и психологических методов в решении проблем и задач "паблик рилейшнз". Показана правомочность применения психолого-акмеологического подхода в формировании и развитии профессионализма PR-специалистов, описана психологическая специфика и содержание системы PR как особого вида управления
Зазыкин, Владимир Георгиевич.
Психология "паблик рилейшнз" или психология эффективности PR : учебное пособие / В. Г. Зазыкин, С. Е. Захарова. - Москва : Белый ветер, 2017. - 483 с.

Доступ к документу возможен только в стенах библиотеки

Вам будет интересно