Формирование имиджа ГК "ЭПЛ Даймонд" в виртуальном пространстве
Formation of the image of the companies GK "Apl Diamond" in the virtual space
Обложка

Формирование имиджа ГК "ЭПЛ Даймонд" в виртуальном пространстве
Formation of the image of the companies GK "Apl Diamond" in the virtual space

Статья в журнале

Русский

671.1:061.5(571.56-21)

потребитель; имидж; бренд; интернет; интернет-маркетинг; веб-сайт; социальные сети; consumer; image; brand; internet; internet marketing; website; social net-works

Экономика и экономические науки / Экономика и организация предприятия. Управление предприятием

Бурцев, Д. Д. Формирование имиджа ГК "ЭПЛ Даймонд" в виртуальном пространстве / Д. Д. Бурцев ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2019. - N 14 (32). - C. 93-95.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно