Влияние социальной рекламы на здоровый образ жизни студента
The impact of social advertising on a healthy lifestyle of a student
Обложка

Влияние социальной рекламы на здоровый образ жизни студента
The impact of social advertising on a healthy lifestyle of a student

Статья в журнале

Русский

614.2-053.81(571.56)

10.25587/SVFU.2023.31.2.005

образ жизни студента; социальные рекламы; здоровый образ жизни; студенты медицинского института; вредные привычки; правильное питание; режим сна; активный образ жизни; student’s lifestyle; social advertising; healthy lifestyle; medical institute students; bad habits; proper nutrition; sleep regime; active lifestyle

Медицина и здравоохранение

В обеспечении демографического роста, укрепления здоровья населения России важная роль отводится здоровому образу жизни и его рекламе. Предпринимаются попытки ее применения, но по своему содержанию, масштабам охвата и систематичности они не соответствуют возможностям рекламы здорового образа жизни. Средствами современной пропаганды здорового образа жизни являются наружная реклама, телевизионная, радио- и социальная реклама в печатных средствах массовой информации (СМИ), социальные фильмы, просветительские программы. Социальная реклама – вид коммуникации, целью которой является привлечение внимания к актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям. В статье рассматривается значимость влияния социальной рекламы на здоровый образ жизни студентов медицинского института Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова. Проведено анонимное анкетирование 30-ти респондентов с целью изучения основополагающих принципов формирования здорового образа жизни среди студентов, дающего возможность сохранить и укрепить здоровье; выделены особенности влияния социальной рекламы по сохранению и развитию здоровья студентов и формированию у них здорового образа жизни; предложен ряд мер по повышению качества социальной рекламы для формирования здорового образа жизни у студентов. Healthy lifestyle and its advertising play an important role in ensuring demographic growth and strengthening the health of the Russian population. Attempts are being made to apply it, but in terms of their content, scope and systematic nature, they often do not correspond to the possibilities of advertising a healthy lifestyle. The means of modern promotion of a healthy lifestyle are outdoor advertising, television, radio and social advertising in print media, social films, educational programs. Social advertising is a type of communication, the purpose of which is to draw attention to the current problems of society and its moral values. The article discusses the importance of social advertising on a healthy lifestyle of students of the Institute of Medicine, M. K. Ammosov North-Eastern Federal University. An anonymous survey was conducted in the form of a questionnaire for 30 respondents. The fundamental principles of the formation of a healthy lifestyle among students, which makes it possible to preserve and strengthen health, were studied; the peculiarities of the influence of social advertising on the preservation and development of students’ health and the formation of a healthy lifestyle among them were highlighted; a number of measures to improve the quality of social advertising for the formation of a healthy lifestyle among students were proposed.

Корякина, Н. И. Влияние социальной рекламы на здоровый образ жизни студента / Н. И. Корякина, Л. Ф. Тимофеев ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Медицинский институт // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Медицинские науки". - 2023. - N 2 (31). - C. 42-49. - DOI: 10.25587/SVFU.2023.31.2.005
DOI: 10.25587/SVFU.2023.31.2.005

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Материалы по теме
Вам будет интересно