Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 27
1.

Издательство: ЛГИТМИК

Год выпуска: 1986

Количество страниц: 176 с.

2.
Автор:
Аберт Герман

Издательство: Музыка

Год выпуска: 1978

Серия, номер выпуска: Ч. 1, Кн. 1

Количество страниц: 548 с.

Монография Г. Аберта - фундаментальное исследование о Моцарте, возникшее на основе коренной переработки биографического труда Отто Яна. Аберт уточнил и расширил представления о жизни и личности композитора, дал всесторонний анализ огромного художественного наследия Моцарта, создал новую, более глубокую концепцию моцартовского творчества. Опубликованный в 1919 - 1921 г г., этот труд многократно переиздавался. Русский перевод монографии выходит в свет впервые
3.
Заглавие: Грант Григорян

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 216 с.

Настоящая книга посвящена жизни и творчеству заслуженного деятеля искусств РСФСР и Я АССР Гранта Арамовича Григоряна, сыгравшего исключительно важную роль в становлении и развитии якутской профессиональной музыкальной культуры. В книгу-памятник вошли материалы I и II республиканских научно-практических конференций, воспоминания современников, полный библиографический указатель, составленный Л. И. Кондаковой и О. И. Зуборенко.
5.

Издательство: Восточная литература

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 728 с.

В монографии рассказывается о звуковых и музыкальных инструментах, звукоподражаниях и сигналах, напевах и песнях (в их исторической эволюции от ранних форм до современной традиции) около 60 народов, населяющих 7 регионов Сибири
8.
Автор:
Иванов С. В.

Издательство: Издательство Академии наук СССР

Год выпуска: 1954

Количество страниц: 876 с.

9.

Издательство: Музыка

Год выпуска: 1973

Серия, номер выпуска: 2

Количество страниц: 224 с.

В статьях сборника рассматриваются проблемы музыкальной эстетики, психологии музыкального восприятия, вопросы методологии анализа музыки, связанные с использованием данных естественных и точных наук, а также смежных с музыкознанием научных дисциплин. Учитывая специфику музыкального искусства и достижения современного музыкознания, авторы работ опираются также на идеи лингвистики, семиотики, психологии, системно-структурной методологии