Специальные подборки
Издания подборки 1 - 8 из 8
1.
Авторы:
Лопатникова Наталья Николаевна, Мовшович Надежда Ароновна

Издательство: Высшая школа

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 252 с.

Учебник раскрывает системный характер французской лексики, источники ее обогащения и эволюции. Все теоретические положения подкрепляются современным языковым материалом; лексикологические явления показаны в их динамике и взаимосвязи. Учебный материал разделен на параграфы, небольшие по размеру и четко указывающие узловые моменты проблематики, они детально раскрывают состояние словарного состава французского языка на современном этапе. Книга написана на хорошем французском языке, материал легко усваивается. В четвертом издании (3-е - 1982 г.) обновлены главы и разделы, трактующие вопросы синонимии, омонимии, лексикографии. Частично изменена терминология и приведена в соответствие с ее нынешним употреблением
2.
Авторы:
Трусова Вера Руфовна, Бегунов Валерий Карлович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1993

Количество страниц: 164 с.

Книга представляет собой сборник пьес английских авторов, относящихся к разным периодам истории драматургии Англии. Участие в спектаклях весьма поучительно и познавательно в изучении английского языка
3.
Авторы:
Фоменко Елена Алексеевна, Бодоньи М. А., Долгопольская И. Б., Тихонова Т. Е.

Издательство: Легион

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 516 с.

Издание содержит 20 новых тренировочных вариантов, разработанных по проектам демоверсии и спецификации 2017 года, краткий теоретический справочник, ответы ко всем заданиям, тексты для аудирования отдельным блоком, методические рекомендации по использованию различных материалов для подготовки к ЕГЭ
4.
Авторы:
Решетникова Мария Ивановна, Федоров Илья Семенович

Издательство: ЯГУ

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 154 с.

В учебном пособии рассмотрены культура и традиции малочисленных народностей Северо-Востока Сибири в различные исторические периоды и их духовно-нравственные ценности в интеллектуальном воспитании подрастающего поколения. Учебное пособие состоит из текстов, взятых из отечественных и оригинальных источников. Проверить свои знания помогут контрольные вопросы к темам и итоговый тест. Пособие предназначено студентам педагогических вузов и колледжей, начинающим педагогам-практикам, руководителям учебно-воспитательных учреждений, организующим процесс воспитания, и восполнит отсутствие оригинальных текстов с этнорегиональным аспектом на английском языке
5.
Автор:
Soktoev Alexandr B.

Источник: Culture incarnate : native anthropology from Russia / edited by Marjorie Mandelstam Balzer. - Armonk ; London, cop. 1995. - P. 257-263

Количество страниц: 7 с.

Изучение северных языков, фольклора и культур
6.
Авторы:
Ginzburg R. S., Khidekel S. S., Knyazeva G. Yu.

Издательство: Высшая школа

Год выпуска: 1979

Количество страниц: 268 с.

Данная книга является вторым издание учебника по лексикологии тех же авторов, вышедшего впервые в 1966 г. В учебнике нашли отражение такие вопросы лексикологии, как семасиология, структура слова, словосложение и словообразование, словосочетания и фразеологические единицы, этимология словарного состава английского языка, основы английской лексикографии и др. Второе издание дополнено разделом "Методы лексикологического исследования", значительно расширен раздел "Лексикография"
7.
Авторы:
Алексеев Владимир Ильич, Григорьева Валентина Васильевна, Alekseyev V. I., Alekseyeva Lubov Romanovna, Grigorieva V. V.
Заглавие: The Arctic a cultural reader

Издательство: [s. n.]

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 94 с.

Целью данного пособия является совершенствование навыков чтения и понимания иноязычного текста, а также расширение знаний читателя об особенностях культуры и быта арктических народов. Материалы пособия способствуют развитию гуманистически мыслящей и толерантной личности, умеющей адекватно оценить место и значение циркумполярной культуры в мировой культуре
8.
Автор:
Иванова А. Т.

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 68 с.

Учебное пособие подготовлено для студентов ССУЗ для домашнего чтения или в рамках факультативного курса. Оно также может быть использовано в старших классах средней школы, на факультативных занятиях, для самостоятельной подготовки в ВУЗы по краеведческим темам