Год выпуска: 1987
Количество страниц: 16 с.
Издательство: Искусство
Год выпуска: 1986
Количество страниц: 580 с.
Издательство: Якутское государственное издательство
Год выпуска: 1933
Количество страниц: 26 с.
Издательство: Просвещение
Год выпуска: 1977
Количество страниц: 172 с.
Издательство: ИД СВФУ
Год выпуска: 2023
Количество страниц: 756 с.
- Дворец детского творчества им. Ф.И. Авдеевой > Из опыта педагогов Дворца детского творчества,
- Дворец детского творчества им. Ф.И. Авдеевой > Главная вожатая страны детства - Фатия Иннокентьевна Авдеева,
- Авдеева Фатия Иннокентьевна > О жизни и деятельности,
- Авдеева Фатия Иннокентьевна > Дворец детского творчества им. Ф. И. Авдеевой.,
- Общественные науки. Образование,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Дополнительное образование.
Количество страниц: 3 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Дошкольная педагогика,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Воспитателям.
This article examines the introduction of robotics into preschool education and the role of working with parents in this process. The article discusses the benefits of introducing robotics into the educational curriculum, including stimulating interest in science and technology, developing collaboration and communication skills, and increasing children’s motivation and self-esteem.
Иванова, А. В. Внедрение робототехники в дошкольное образование: возможности и преимущества / А. В. Иванова ; МБДОУ Детский сад "Кэнчээри" им. А. С. Саввиновой // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 64-66.
Количество страниц: 3 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Коррекционная (специальная) педагогика,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Специальная педагогика.
The article is devoted to the experience of the Center for Psychological, Medical and Social Support “Keskil”, which provides systematic assistance in the socialization and adaptation of disabled children in the team. The projects, the relevance of which is due to the fact that our country, as well as throughout the world, isexperiencing a growing trend in the number of disabled children, are described in detail. In any socially oriented state, care for vulnerable segments of the population is an integral element of state policy.
Леонтьева, А. М. Интеграция детей с инвалидностью в социум / А. М. Леонтьева ; Центр психолого-медико социального сопровождения "Кэскил" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 61-63.
Издательство: Просвещение
Год выпуска: 1985
Количество страниц: 184 с.
Издательство: НПСОШ N 2]
Год выпуска: 2022
Дата: май
Номер (№): 1 (11)
Количество страниц: 24 с.
- Высокое имя Учитель,
- В помощь педагогам,
- Творчество и хобби > Активные хобби,
- В стране счастливого детства > Ориентиры детства,
- Общий отдел,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Школьнику > Профориентация ,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников.,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Школы РС (Я),
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Профессия учитель.,
- Школа 2 > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Школы РС (Я),
- Школа 2 > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Профессия Учитель...,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Дополнительное образование,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Общее образование,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Копилка идей: из опыта работы,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Нравственное воспитание,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Гражданско - патриотическое воспитание,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Эстетическое воспитание,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Воспитание физической культуры и здорового образа жизни,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Профориентация,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Информационная культура.
Издательство: НПСОШ N 2]
Год выпуска: 2023
Дата: декабрь
Номер (№): 1 (12)
Количество страниц: 24 с.
- Высокое имя Учитель,
- В помощь педагогам,
- Творчество и хобби > Активные хобби,
- В стране счастливого детства > Ориентиры детства,
- Общий отдел,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Школьнику > Профориентация ,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Профессия учитель.,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Школы РС (Я),
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников.,
- Школа 2 > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Школы РС (Я),
- Школа 2 > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Профессия Учитель...,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Общее образование,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Дополнительное образование,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Копилка идей: из опыта работы,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Нравственное воспитание,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Эстетическое воспитание,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Профориентация,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Информационная культура.