Михайлова Евгения Исаевна (1949)

Ученая степень, ученое звание: д-р пед. наук, канд. психол. наук

Деятельность: В 1972-1983 гг. работала учителем математики Борогонской восьмилетней школы Булунского района, учителем математики восьмилетней школы ө 13 г. Якутска, учителем математики Мегино-Алданской средней школы Томпонского района. В 1983 г. работала организатором воспитательной работы средней школы ө 20 г. Якутска; в 1983-1988 гг. - инспектор, заведующая Ярославским районным отделом народного образования г. Якутска; в 1988-1996 гг. - заместитель заведующего, заведующий Якутским городским отделом народного образования, начальник городского управления образования, заместителем министра образования; в 1996-1997 гг. - первый заместитель министра образования РС(Я); в 1997-2002 гг. - министр образования РС(Я). С 7 февраля 2002 г. Указом Президента РС(Я) назначена исполняющим обязанности заместителя Председателя Правительства РС(Я). С 6 февраля 2003 г. по 2007 г. - заместитель Председателя Правительства РС(Я). 15 марта 2007 г. избрана на должность Вице-президента РС(Я). С апреля 2010 г. - ректор СВФУ им. М. К. Аммосова

Документы 1 - 6 из 6
1.

Издательство: ИД СВФУ

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 188 с.

В докладе представлены результаты форсайт-исследования будущего Республики Саха (Якутия) в горизонте времени до 2050 г. Показаны возможности и риски для сохранения и развития коренных народов республики в динамичных и сложных условиях современного мира. Предложены концепты и модели, позволяющие выстроить "видение" будущего республики и ее коренных народов - концепт воспроизводства "ядра культуры", модель этноса как многоукладной системы и др. На основе анализа статистических данных, научных публикаций, докладов российских и мировых аналитических центров, данных социологического опроса населения республики и Дельфи-опроса региональных экспертов выявлены основные тенденции изменений, вероятные критические ситуации в экономике, демографическом воспроизводстве населения, воспроизводстве языков и культуры коренных народов республики, в сфере политики и управления. Представлены обобщенные образы будущего Республики Саха (Якутия) и поле сценариев - возможных вариантов будущего, очерчен базовый сценарий "желаемого будущего"
2.

Издательство: Офсет

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 280 с.

Сборник составлен по материалам Международной научно-практической конференции, посвященной поиску путей реализации и дальнейшего развития непрерывной системы инклюзивного образования в России и за рубежом на современном этапе. Адресован специалистам, работникам образования, студентам, широкому кругу читателей, интересующихся проблемами социокультурной реабилитации и психолого-педагогической поддержки людей с ограниченными возможностями здоровья
3.

Издательство: Издательство Департамента НиСПО МО РС(Я)

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 156 с.

В книге представлен опыт развития системы образования Республики Саха (Якутия), которая сохранила свои традиционные параметры деятельности, а по ряду позиций развивается в целях обеспечения конституционных прав человека на образование, в направлении формирования интеллектуального и профессионального потенциала общества в соответствии с современными реалиями и требованиями развивающегося мирового информационного общества. Книга знакомит с концепцией мониторинга качества обучения в региональной системе образования
6.
Авторы:
Заглавие: Eles Bootur: [олонхо]

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 192 с.

Профессор Сеульского университета иностранных языков Кан Док Су перевел олонхо "Элэс Ботур" на корейский язык, одного из выдающихся произведений якутского эпоса