Фомин Михаил Матвеевич (1947)

Ученая степень, ученое звание: д-р филол. наук

Деятельность: С 1976 г. работает на ФИЯ ЯГУ

Документы 1 - 5 из 5
1.

Издательство: ИПК СВФУ

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 134 с.

В настоящее время в мировом сообществе идут интенсивные интеграционные процессы в культурно-образовательной среде, а также процессы глобализации в экономической сфере. При этом наблюдаются две основные тенденции в сфере образования: с одной стороны, реализуется подход, ведущий к использованию единого мирового языка, к приобщению ведущей культуре; с другой стороны, реализуется подход, ведущий к сохранению языкового и культурного многообразия мира на основе диалога культур, развития межкультурной коммуникации, основными механизмами которых является развитие многоязычия и его наиболее распространенного варианта двуязычия (билингвизма). Проблема языкового воспитания детей в двуязычной семье приобретает особую значимость в Республике Саха (Якутия), т. к. наша республика многонациональная и характеризуется развитием билингвизма. Монография ориентирована на педагогов и преподавателей-филологов образовательных учреждений, студентов педагогического профиля, занимающихся проблемой воспитания детей в двуязычной семье
2.

Год выпуска: 1991

Количество страниц: 100 с.

Данное пособие представляет собой завершающую часть двух предыдущих учебных пособий: "Сопоставительный контрастивный анализ фонетико-фонологических систем английского, русского и якутского языков" и "Сопоставительный анализ лексико-грамматических систем английского, русского и якутского языков"
4.

Издательство: ЯГУ

Год выпуска: 1987

Количество страниц: 84 с.

Рассмотрены вопросы сопоставительной лингвистики, проблемы интерференции при обучении иностранному языку в условиях билингвизма. Содержится практический материал по сопоставительному анализу лексико-грамматических систем английского, русского и якутского языков