Борисова Зоя Николаевна

Ученая степень, ученое звание: канд. пед. наук

Документы 1 - 3 из 3
1.

Количество страниц: 2 с.

В статье авторами рассмотрены подходы к организации наставничества в колледже. Приводятся определения ключевых понятий наставничества, описываются формы работы наставника.
In the article, the author considers approachesto the organization of mentoring in college. The definitionsof the key concepts of mentoring are given, the forms of thementor’s work are described.

Борисова, З. Н. Из опыта организации наставничества в колледже / З. Н. Борисова, А. Н. Бойкова ; ГБПОУ РС(Я) "Вилюйский профессионально-педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 2 (127). - С. 21-22.

2.

Количество страниц: 7 с.

В статье рассматривается вклад учениц научной школы доктора педагогических наук Дмитрия Алексеевича Данилова в повышении научно-исследовательской компетенции коллектива ГБПОУ СПО "Вилюйский педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского". Отдавая дань огромного уважения незабвенной памяти корифею якутской школы педагогики, оглядываясь назад, авторы попытались обобщить и оценить те изменения в научно-методической работе колледжа, которые тесно связаны с тематикой диссертационных работ Т. И. Волчок, У. Ф. Кондаковой, З. Н. Борисовой и И. И. Петровой. В статье дается анализ педагогических условий, способствовавших повышению общенаучного и педагогического уровня всего преподавательского коллектива, так как все кандидаты наук в разное время были и являются руководителями научно-методической работы колледжа. Практическая значимость исследования заключается в раскрытии достижений преподавателей по собственной научно-методической работе. Сделанный в статье анализ достижений коллектива училища за последние 3-5 лет свидетельствует об ощутимой динамике повышения научно-методологической компетентности учеников Дмитрия Алексеевича как о руководителях научно-методической работы учреждения в целом. Повышение научной компетентности также отражается в организации и достижениях научно-методической работы всего преподавательского состава по руководству научных работ студентов. В качестве фактов приведены достижения как преподавателей, так и студентов колледжа.

Волчок, Т. И. Непрерывное повышение научно-методической компетентности преподавателей как условие развития инновационных процессов в колледже / Т. И. Волчок, З. Н. Борисова ; Вилюйский педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психлогия. Философия. - 2022. - N 4 (28). - C. 30-36.