Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 1403
1.

Год выпуска: 1997

Количество страниц: 6 с.

2.

Издательство: АУ РС(Я) РДНТ и СКТ

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 64 с.

Методическое рекомендации предназначены для директоров культурно-досуговых учреждений и включают в себя Положение об организации деятельности районного Дома народного творчества (районного Дома культуры) Республики Саха (Якутия) и рекомендации по организации работы структурного подразделения - отдела передвижного многофункционального культурного обслуживания населения (ОПМКОН) - при районном Доме народного творчества (районном Доме культуры)
3.

Издательство: издательство ЯГУ

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 196 с.

В педагогическую энциклопедию включены статьи о преподавателях Вилюйского педагогического колледжа имени Н. Г. Чернышевского, воспитателях интерната, работавших и продолжающих трудится в своем колледже
6.
Заглавие: Вестник АГИИК

Издательство: АГИИК

Год выпуска: 2010

Номер (№): 1 (3)

Количество страниц: 126 с.

7.
Заглавие: Вестник АГИИК

Издательство: АГИИК

Год выпуска: 2013

Номер (№): 1 (5)

Количество страниц: 116 с.

8.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 88 с.

В книге представлен описательно-аналитический материал об учебно-воспитательной работе первой в Республике Саха (Якутия) агрошколы. Широкая тематика экспериментальной работы, проводимой Диринской агрошколой в течении 10 лет, позволяет ознакомится с кругом вопросов организации учебного процесса, направлениями практико-ориентированной деятельности школьников села
9.

Издательство: ҮөСИҮИ издательствота

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 44 с.

Пособие в помощь учителям и воспитателям по изучению и развитию родного якутского языка
10.
Заглавие: Сатабылланыы

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 204 с.

Этнос саха является искусным кузнецом, плотников, резчиком, столяром, швеей, изготовителем домашней утвари и инструментов для ручной работы, охотничьей и тягловой снасти для жизнепроживания в трудных, экстремальных условиях Крайнего Севера. С веками эти умения превращены и преобразованы этносом в ремесленнические и художественно-прикладные. В этом состоянии стали достоянием школьного обучения. В книге раскрывается развитие умений как функциональные способности обучающегося. Также в сборник вошли статьи учителей и работников дошкольного образований