Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 859
1.
Автор:

Издательство: Сахапечать

Год издания: 2018

Серия, номер выпуска: Библиотека "Полярки" ; 2018, N 5

Количество страниц: 100 с.

Подробнее
2.
Автор:
Лепковская Евгения Константиновна

Издательство: Якутское книжное издательство

Год издания: 1984

Количество страниц: 68 с.

Подробнее
Предлагаемая читателю брошюра - записки театрального педагога, заслуженного деятеля искусств Удмурской АССР, доцента Е. К. Лепковской знакомит с жизнью студентов-якутов, обучившихся перед самой войной в Ленинграде. Коротко описывается трагическая судьба некоторых в осажденном городе и дальнейшая жизнь оставшихся в живых
4.

Издательство: Компания "Дани Алмас"

Год издания: 2012

Количество страниц: 210 с.

Подробнее
Уус-Алдан оройуонун бастакы комсомолецтарыттан биирдэстэрэ, пионерскай тэрилтэни төрүттээччи, ытыктанар учуутал, үтүө-мааны кэрэ киһи, элбэх оҕо аҕата Василий Николаевич Мигалкин төрөөбүтэ 100 сыла туолуутун көрсө тахсар кинигэҕэ төрүтчүтэ, кин алтыспыт дьонун-сэргэтин, оҕолорун-аймахтарын ахтыылара, хаартыскалар түмүллэн киирдилэр
5.

Издательство: Бичик

Год издания: 2003

Количество страниц: 128 с.

Подробнее
Автор бу кинигэҕэ өр сылга муспут коллекциятын, ону тэҥэ араас малы-салы мунньар дьон тустарынан кэрэхсэбиллээхтик кэпсиир. Оҕо бу дьон туһунан ааҕан, билсэн, элбэх сүбэни-аманы ылан, маннык дьикти дьарык умсулҕаныгар ылларыан сөп
6.

Издательство: Айыына

Год издания: 2000

Количество страниц: 52 с.

Подробнее
7.

Издательство: Ардах

Год издания: 2001

Количество страниц: 172 с.

Подробнее
В сборнике отражены проблемы деятельности и обобщен опыт работы в высшей школе и научной сфере Республики Саха (Якутия), а также позиция автора по ряду актуальных вопросов государственного строительства, социально-экономического и духовного развития республики. Материалы книги могут использованы в разработке нормативных материалов, регулирующих деятельность академической, вузовской науки РС(Я). Книга будет интересна широкому кругу читателей
8.

Издательство: Наука

Год издания: 1999

Количество страниц: 144 с.

Подробнее
Монография содержит теоретико-практическое осмысление проведенного авторами широкомасштабного опытно-экспериментального исследования по социализации учащихся в общественно-политических, социально-культурных условиях современного села в различных районах Якутии. Авторы предлагают иные методологические подходы, чем те, что заложены в "Концепции обновления и развития национальной школы в Республике Саха (Якутия)" и в других официальных документах, на основе которых осуществлялось реформирование образование в республике. Предложены рекомендации по организации социально-воспитательной работы в сельском социуме.
9.

Ответственность: Колодезников Василий Егорович (Редактор), Винокуров Владимир Николаевич (Редактор), Пестряков Борис Николаевич (Редактор), Стручкова Сардана Гаврильевна (Редактор), Никифоров Михаил Афанасьевич (Редактор), Гладкина Ирина Ивановна (Редактор)

Год издания: 2018

Количество страниц: 300 с.

Подробнее
Книга посвящена 80-летию системы естественнонаучного образования в Республике Саха (Якутия), содержит историю становления и развития новых направлений наук и образования в дело развития высшего естественнонаучного образования. В книгу включены исторические сведения, характеристика образовательных программ, реализуемых в Институте естественных наук, воспоминания выпускников, а также сотрудников биолого-географического факультета и Института естественных наук разных лет, отражена жизнедеятельность студенчества
Идти вперед, веря в свои силы : 80 лет системы естественнонаучного образования в Якутии / [Ин-т естеств. наук СВФУ им. М. К. Аммосова ; отв. ред. В. Е. Колодезников]. — Якутск : [б. и.], 2018. — 292 с. : ил., портр. ; 30 см. — ISBN 978-5-471-00408-5 (в пер.) Копировать
10.
Автор:
Сухомлинский Василий Александрович

Издательство: Радянська школа

Год издания: 1987

Количество страниц: 552 с.

Подробнее
В книгу вошли широко известные произведения В. А. Сухомлинского - "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", а также "Письма к сыну". Названные произведения тематически связаны между собой и составляют своеобразную трилогию, в которой автор поднимает актуальные проблемы воспитания ребенка, подростка, юноши. Предназначается для учителей, воспитателей общеобразовательных школ, работников народного образования, студентов и преподавателей педагогических вузов.