Габышева Нюрбина Николаевна Документы 1 - 2 из 2
Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II
Год выпуска: 2013
Серия, номер выпуска: Государственно-общественное управление; Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы
Количество страниц: 164 с.
Подборки
- Институт развития образования и повышения квалификации имени С.Н. Донского-II,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Школы РС (Я),
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Образовательные технологии обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Организация обучения.
Предлагаемые информационные и учебно-методические материалы раскрывают содержание организации комплексной урочной и внеурочной деятельности школьников в условиях социокультурной модернизации отечественного образования. Данные материалы рекомендуются для использования в процессе повышения квалификации педагогов, руководителей для опережающего развития в вопросах управления и интенсификации учебных и внеучебных достижений школьников
Издательство: издательство ИРОиПК
Год выпуска: 2012
Серия, номер выпуска: Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода
Количество страниц: 56 с.
Подборки
- Институт развития образования и повышения квалификации имени С.Н. Донского-II,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Педагогическая психология,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Организация обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Образовательные технологии обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Научно - исследовательская работа.
Информационные и учебно-методические материалы раскрывают содержание организации комплексной урочной и внеурочной деятельности школьников в условиях реализации компетентностного подхода к образованию