Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 198
1.

Количество страниц: 6 с.

В данной статье рассматривается использование современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе. Образовательные технологии позволяют моделировать процесс этнокультурного образования, определять оптимальные формы, методы и средства формирования этнокультурной компетентности учащихся. Использование квест-технологии в процессе этнокультурного воспитания младших школьников способствует расширению кругозора, развитию познавательной активности, творческих способностей.
In this article, the use of modern pedagogical technologies in the teaching and educational process is considered. Educational technologies allow to model the process of ethnocultural education, determine the optimal forms, methods and means of forming the ethno-cultural competence of students. The use of quest technology in the process of ethno-cultural education of junior schoolchildren contributes to the expansion of the horizon, the development of cognitive activity, creative abilities.

Колесова, С. П.
Использование квест-технологии в этнокультурном воспитании младших школьников / Л. С. Фомина, Н. В. Оконешникова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2018 : материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г. / [под общей редакцией У. А. Винокуровой ; редакционный совет: Т. И. Аргунова-Лоу, У. А. Винокурова, А. В. Михайлова и др.]. - Якутск : ИЦ АГИКИ, 2018. - (Культура Арктики ; вып. 6). - С. 717-722.

2.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС(Я)

Год выпуска: 2025

Количество страниц: 96 с.

В методическом пособии приведены сведения об истории создания ансамбля "Айылгы", даны описания движений и хореографического рисунка танцев из репертуара ансамбля. Предназначено для руководителей хореографических коллективов, широкого круга читателей
3.

Количество страниц: 4 с.

В статье рассматривается тема применения педагогических технологий в семейном воспитании, поддержка родительских инициатив. Автор даёт краткую характеристику четырёх педагогических технологий, которые использует в работе с семьями, приводит примеры совместных мероприятий. В статье автор сделал вывод о том, что использование педагогических технологий в сотрудничестве с родителями, тщательное изучение семей, планирование и проведение совместных мероприятий является залогом успешности ребёнка в будущем. Статья будет полезна классным руководителям, завучам по воспитательной работе.
The article discusses the topic of the use of pedagogical technologies in family education, support for parental initiatives. The author gives a brief description of four pedagogical technologies that he uses in working with families, gives examples of joint activities. In the article, the author concluded that the use of pedagogical technologies in cooperation with parents, a thorough study of families, planning and conducting joint activities is the key to a child’s success in the future. The article will be useful for classroom teachers, head teachers of educational work.

Шляцина, Е. Е.
Педагогические технологии в классном руководстве для развития семейных инициатив / Е. Е. Шляцина ; МБОУ "Нижне-Бестяхская средняя общеобразовательная школа N 2 с УИОП" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 4 (133). - С. 60-63.

4.

Год выпуска: 2025

Учителя Якутии получили доступ к новому сезону проекта "Цифровой ликбез" с видеороликами по цифровой безопасности и ИИ для интеграции в учебный процесс, поддержанным Минпросвещения и Минцифры России
5.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 48 с.

Через опубликованные в брошюре открытые уроки, внеклассные занятия, самостоятельные работы учащихся прослеживается система работы педагогического коллектива МОУ СОШ N 25 по патриотическому и духовно- нравственному воспитанию школьников. Опыт работы по данной проблеме одобрен на городском семинаре учителей истории и обществознания в феврале 2010 г.
6.

Издательство: АОУ PC(Я) ДПО ИРОиПК им. С.Н. Донского-II

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 148 с.

В данном сборнике обобщен опыт работы учителей русского языка, литературы и начальных классов МОБУ "Городская классическая гимназия" по развитию речевой деятельности, формированию коммуникативных навыков учащихся. Рассмотрены разные подходы к преподаванию русского языка и литературы в начальной и старшей школе, раскрыт потенциал различных образовательных технологий, выявлены интересные формы, способствующие формированию коммуникативных компетенций учащихся. Опыт учителей представлен в виде методических статей, сценариев уроков и занятий внеурочной деятельности Сборник предназначен для учителей русского языка, литературы и начальных классов, руководителей методических объединений и образовательных организаций
7.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 52 с.

Составителями сделана попытка собрать учебно-методические разработки учителей СОШ N 8 г. Якутска педагогических мастерских по разным школьным дисциплинам. Школа исследует проблему саморазвития учащихся, учителя работают над созданием условий для саморазвития в педагогической мастерской. Сборник адресован педагогам, студентам, психологам
8.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 52 с.

В данной брошюре публикуются материалы из опыта работы Клары Егоровны Андреевой по воспитанию школьников. В пособии представлена концепция воспитательной работы, собраны различные материалы для проведения классных часов и коллективных творческих проектов в начальной школе
9.

Издательство: Школа-гимназия №8

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 76 с.

10.

Количество страниц: 2 с.

В статье рассматривается вопрос использования в школьном обучении модульно-редуктивной технологии, способствующей целенаправленному пошаговому формированию различных умений обучающихся, когда каждый может работать в своём темпе и своём круге взаимодействия. Приводится пример рабочей матрицы урока литературы.
As the title implies, the article discusses the use of the modular-reductive technology in school education. The author of the article aims to prove that use of the modular-reductive technology contributes to the step-by-step purposeful formation of various skills of students. The author reports that everyone can work at their own pace and their own circle of interaction. The need is stressed to employ the example of the working matrix of a literature lesson.

Савинова, Д. Б. Преимущества модульно-редуктивной технологии в современном школьном обучении / Д. Б. Савинова ; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 15" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 59-60.