Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 33
1.
Автор:
Пестерев Семен Николаевич

Издательство: Саха сиринээҕи кинигэ издательствата

Год выпуска: 1966

Количество страниц: 52 с.

2.
Автор:
Пестерев Семен Николаевич

Издательство: Якуткнигоиздат

Год выпуска: 1972

Количество страниц: 88 с.

4.

Издательство: Ситим

Год выпуска: 1993

Количество страниц: 52 с.

Под рукой мастера оживает любой материал. Автор книги - большой знаток резьбы по дереву - дает полезные советы работы по самому доступному материалу - тальнику
5.
Автор:

Издательство: Ситим

Год выпуска: 1994

Количество страниц: 76 с.

В этом альбоме собраны якутские орнаменты на дереве, собранные многолетним трудом автора. Для начинающих деревообработчиков, мастеров прикладного искусства он, несомненно, будет настольной книгой. Ученым-этнографам и просто интересующимся древностью поможет в раскрытии тайн истории народа саха, его происхождения, становления и связей с другими культурами. Всем, кто любит художественное творчество, а также молодежи и детям, он станет школой прекрасного
9.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 94 с.

В книге народной мастерицы Х. А. Бенчик последовательно воссозданы основные этапы технологии изготовления традиционной эвенкийской одежды, обработка и окрашивание меха, даны иллюстрации выкроек, орнаментов. Наряду с этим автор, основываясь на свой жизненный опыт, осветила традиции и обычаи своих предков
10.
Автор:

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 296 с.

Данный иллюстрированный альбом составлен из образцов, представляющих собой этнографический материал XVII - нач. XX вв., воспроизведенных известным народным мастером Б. Ф. Неустроевым-Мандар Уус из старинных якутских изделий - национальной одежды, женских украшений, домашней и хозяйственной утвари, строений и из рассказов очевидцев - знатоков фольклора в течении сорока лет. В нем впервые воедино собраны ранее изданные его книги орнаментики по дереву, бересте, серебру, узоры шитья народа саха. Это уникальное издание отражает самобытность якутского прикладного искусства, пропагандирует национальное культурное наследие, преемственность, прививает вкус и чувство прекрасного