Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 26
1.
Автор:
Асмус Валентин Фердинандович

Издательство: Высшая школа

Год выпуска: 2005

Серия, номер выпуска: Классический университетский учебник

Количество страниц: 416 с.

В работе выдающегося отечественного историка философии (2-е изд 1976) подробно рассматривается развитие античной философии от периода становления (милетская и пифагорейская школа) к взлету высокой классики (Сократ, Платон, Аристотель) и далее к учениям эпохи эллинизма (стоицизм, скептицизм, эпикуреизм). Завершает исследование обзор эволюции неоплатонизма, оказавшего особое влияние на становление христианской патристики
2.
Автор:
Лимэн Оливер

Издательство: Весь мир

Год выпуска: 2007

Серия, номер выпуска: Тема

Количество страниц: 288 с.

Исламская философия - своеобразная форма философской мысли. Особенно интересен ее классический период (9-12 вв.), когда греческая философия оказала сильнейшее влияние на толкование Корана и исламских обычаев, период, имевший большое значение для развития европейской средневековой философии. Пробудить интерес к философской проблематике,спорам и идеям, существовавшим в средневековом исламском мире, - такова цель автора этой книги Оливера Лимена, профессора Университета Кентукки (США)
3.
Автор:
Кузнецов Виталий Николаевич, Мееровский Борис Владимирович, Грязнов Александр Феодосиевич

Издательство: Высшая школа

Год выпуска: 1986

Количество страниц: 400 с.

Авторы книги анализируют основные направления западноевропейской философии XVIII в., английский материализм, берклианство, юмизм, "философию здравого смысла", французскую просветительскую философию (вольтерьянство, руссоизм). В книге впервые в полном объеме представлена материалистическая философия XVIII в., показана ее прогрессивная социально-политическая роль в борьбе с идеализмом, агностицизмом, теологией и религией
4.
Автор:
Королева-Конопляная Галина Иосифовна

Издательство: МАИ

Год выпуска: 1992

Количество страниц: 40 с.

Автор рассматривает взгляды Платона и Аристотеля на возникновение и развитие государства, а также на идеальные, по их мнению, общественное и государственное устройство и управление
6.

Год выпуска: 1986

Количество страниц: 48 с.

Методические указания к семинарским занятиям по диалектическому и историческому материализму написаны как приложение к планам семинарских занятий по диалектическому и историческому материализму (Якутск, 1984) , где во всех темах выделены основные понятия и категории, предложены вопросы для творческой дискуссии и даны методические советы по трем произведениям классиков марксизма-ленинизма (темы 1, 7, 12). Предлагаемые методические указания призваны содействовать выполнению функций идеологичекой и методологической ориентации студента, развитию культуры его философского мышления
8.
Автор:
Смирнов Владимир Иванович.

Издательство: Логос

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 304 с.

В учебном пособии рассматриваются предмет и задачи педагогики, методология и методика педагогических исследований, факторы развития и способы бытия личности, в том числе роль семьи и коллектива в образовании и социализации. Раскрываются цели, содержание и технологии организации педагогического процесса. В отличии от первого издания отражены новейшие результаты развития педагогической мысли и практики, современные подходы к модернизации образования
9.
Автор:
Канке Виктор Андреевич.

Издательство: Логос

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 320 с.

Рассматриваются ведущие философские направления XX века, включая феноменологию, фундаментальную онтологию, герменевтику, аналитечсекую философию, постструктурализм и постмодернизм. Освещаются наиболее авторитетные концепции и этические аспекты науки, вопросы методологии научных исследований. Представляет собой первое фундаментальное обобщение философских итогов XX столетия
10.
Автор:
Матяш Т. П.

Издательство: Феникс

Год выпуска: 2002

Серия, номер выпуска: Учебники XXI века

Количество страниц: 328 с.

Простым и доступным языком в нем изложены основы философии, ее важнейшие проблемы