Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 75
1.
Автор:
Башарина З.К.

Издательство: [и. с.]

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 48 с.

Учебно-методическое пособие разработано для студентов заочного дистанционного обучения по специальности 031200 «Педагогика и методика начального образования» в соответсвии с ГОС РФ
2.

Издательство: Советская энциклопедия

Год выпуска: 1981

Количество страниц: 860 с.

"Лермонтовская энциклопедия" знакомит читателя со всеми сторонами творческого наследия Лермонтова и его биографии; он найдет в ней статьи, посвященные каждому произведению поэта, вопросам поэтики, лермонтовскому окружению, памятным местам. Книга отражает также связи Лермонтова с русской и мировой литературой, рассказывает о преломлении лермонтовских тем и образов в живописи и музыке, театре, кино. Издание иллюстрируется рисунками самого поэта и русских художников на лермонтовские сюжеты
5.
Авторы:
Афанасьев Н. Е., Оросин Б. У., Давыдова Вера

Издательство: Саха судаарыстыбата кинигэ таһаарар сирэ

Год выпуска: 1927

Количество страниц: 246 с.

6.
Обложка

Издательство: СӨ НБ БК

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 83 с.

В учебную книгу вошли материалы лекционных и практических занятий по дисциплине "якутский язык" для студентов различных направлений
7.
Автор:
Фогельсон Израиль Аронович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1990

Количество страниц: 308 с.

Книга адресована учащимся 10 класса. Им предлагается система вопросов и заданий, продолжающих формирование умений и навыков чтения и восприятия художественных текстов на уроках литературы. Одновременно дается система рекомендаций, советов, консультаций о способах и приемах умственной и практической деятельности, помогающих найти оптимальный путь для самостоятельного решения этих вопросов и заданий. Книга будет также полезна учителю-словеснику при подготовке к урокам и внеклассным занятиям
10.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1980

Количество страниц: 132 с.

В сборнике выявлена специфичность уроков в каждом классе, показана их взаимообусловленность и взаимосвязь. Авторы статей — передовые учителя — на ярких примерах, взятых из личного опыта преподавания в школе, раскрывают многообразные формы уроков внеклассного чтения: уроков-рекомендаций, уроков-бесед, уроков-конференций и т. д. В каждой статье развивается мысль о необходимости развития самостоятельного чтения учащихся, о развитии гармонической, духовно богатой личности