Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 110
3.
Автор:
Чирикова Л.В.

Издательство: СМИК-Мастер. Полиграфия

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 284 с.

В данном справочнике собраны 270 биографических сведений о работниках учреждений культуры, уроженцах Сунтарского улуса - известных деятелях культуры и искусства Якутии, внесших большой вклад в становлении и развитии культуры улуса, республики
5.
Авторы:
Шомракова Инга Александровна, Баренбаум Иосиф Евсеевич

Издательство: Профессия

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 400 с.

6.
Автор:
Крейденко Владимир Семенович.

Издательство: Русская школьная библиотечная ассоциация

Год выпуска: 2007

Серия, номер выпуска: Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : приложение к журналу "Школьная библиотека" ; Серия 1, Вып. 1

Количество страниц: 356 с.

8.

Издательство: Машиностроение

Год выпуска: 1978

Количество страниц: 188 с.

9.
Автор:
Гендина Наталья Ивановна

Издательство: Профессия

Год выпуска: 2015

Серия, номер выпуска: Учебник для бакалавров

Количество страниц: 448 с.

Учебник является первым опытом анализа, систематизации и обобщения обширного теоретического и эмпирического материала в сфере лингвистического обеспечения информационно-библиотечной технологии. Он призван обеспечить проведение различных форм занятий в вузе (коллективных, групповых и индивидуальных); поддержку различных видов занятий (изучение теории, выполнение практических и лабораторных работ, организация самостоятельной работы студентов); реализацию различных видов контроля и самоконтроля знаний. Учебник предназначен для использования в процессе очного и заочного обучения на библиотечно-информационных факультетах и повышения квалификации библиотечно-библиографических работников
10.
Авторы:
Тульчинский Григорий Львович, Герасимов Сергей Викторович, Лохина Татьяна Евгеньевна

Издательство: Лань, Планета Музыки

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 392 с.

Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту — неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их коммуникативного потенциала, развитию с их помощью социального партнерства