Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 44
1.
Автор:
Шевченко Юрий Леонидович

Издательство: ГЭОТАР-МЕД

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 488 с.

Учебник подготовлен в полном соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта к уровню подготовки выпускника высшей школы по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины" и применительно к учебной дисциплине "Философия" для студентов медицинских и фармацевтических вузов, аспирантов и поступающих в аспирантуру. Данный учебник предназначен также для практикующих врачей, научных работников и других специалистов системы здравоохранения, стремящихся быть на современном уровне требований к мировоззренческой культуре.
2.
Авторы:
Хухлаева Ольга Владимировна, Хакимов Эдуард Рафаилович, Хухлаев Олег Евгеньевич

Издательство: Юрайт

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 296 с.

В учебнике описаны психолого-педагогические условия реализации поликультурного образования. Показана история развития поликультурного образования за рубежом и в России, проанализирована влияние культуры на познавательные способности учащихся. Рассмотрены способы организации индивидуального подхода к учащимся на уроке, а также возможные социальные проблемы в классе со смешанным этнокультурным составом, меры по их предупреждению и пути решения.
3.
Автор:
Урунтаева Галина Анатольевна

Издательство: Академия

Год выпуска: 1996

Количество страниц: 335 с.

4.
Автор:
Степин Вячеслав Семенович

Издательство: Гардарики

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 386 с.

Книга написана в соответствии с программой кандидатского минимума для аспирантов и соискателей. В ней обсуждаются общие проблемы философии науки. Прослеживается, как возникла наука в ходе развития культуры и цивилизации, каковы отличия науки от других форм познания. Анализируются структура и динамика научного знания, историческое изменение типов научной рациональности, связи науки и философии, социокультурная обусловленность научного исследования
5.
Автор:
Смирнов Владимир Иванович.

Издательство: Логос

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 304 с.

В учебном пособии рассматриваются предмет и задачи педагогики, методология и методика педагогических исследований, факторы развития и способы бытия личности, в том числе роль семьи и коллектива в образовании и социализации. Раскрываются цели, содержание и технологии организации педагогического процесса. В отличии от первого издания отражены новейшие результаты развития педагогической мысли и практики, современные подходы к модернизации образования
6.
Автор:
Руденский Евгений Владимирович

Издательство: ИНФРА-М

Год выпуска: 1997

Серия, номер выпуска: Высшее образование

Количество страниц: 222 с.

Работа раскрывает курс социальной психологии с позиции личностно-центрического подхода. Обстоятельно рассматриваются механизмы и формы общения на межличностном уровне, личностногрупповом и массовом. Дается характеристика методологических принципов диалогической природы человеческого общения. Представлены характеристики основных областей использования социально-психологического знания
7.
Автор:
Пушина Валентина Валентиновна

Издательство: Речь

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 228 с.

8.

Издательство: ЯФ СО РАН

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 168 с.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями госстандарта к специалистам с высшим образованием, обязанным освоить программный цикл "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины". И становление философских знаний, и изучение их - всегда важное внутреннее событие, поиск ответа на возникшую потребность понять, объяснить и поступить наилучшим образом в какой-либо жизненной ситуации, выработать стратегию на будущее
10.
Автор:
Немов Роберт Семенович

Издательство: ВЛАДОС

Год выпуска: 1995

Серия, номер выпуска: Кн. 2

Количество страниц: 496 с.

Вторая книга учебника, рекомендованного студентам педагогических высших учебных заведений, представлена следующими разделами: возрастные особенности детей, формирование личности ребенка, психологические основы и возрастные особенности обучения и воспитания, основы психодиагностики, психологическая служба в системе образования