Трансформационный, эмпирический и социально-культурный подходы к проблеме межкультурного обучения
Transformational, empirical and socio-culturalapproaches to the problem of intercultural learning
Обложка

Трансформационный, эмпирический и социально-культурный подходы к проблеме межкультурного обучения
Transformational, empirical and socio-culturalapproaches to the problem of intercultural learning

Статья в журнале

Русский

37.035.6

трансформационный подход; эмпирический подход; социальнокультурный подход; межкультурное обучение; transformational approach; empirical approach; socio-cultural approach; intercultural learning

Народное образование. Педагогика

Читать далее

Корякина, А. А. Трансформационный, эмпирический и социально-культурный подходы к проблеме межкультурного обучения / А. А. Корякина ; ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова" // Мир науки. Педагогика и психология. - 2018. - Т. 6, N 2. - C. 30.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно