Наставничество как инструмент профессиональной адаптации молодого педагога = Mentoring as a tool for young teacher’s professional adaptation
Обложка

Наставничество как инструмент профессиональной адаптации молодого педагога = Mentoring as a tool for young teacher’s professional adaptation

Статья в журнале

Русский

371.213.3

профессиональное развитие; молодой педагог; наставничество; наставник; образовательная организация; обучение; professional development; young teacher; mentoring; mentor; educational organization; training

Народное образование. Педагогика

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2023. – 4 (129)

В данной статье освещаются важные аспекты педагогического наставничества в контексте сотрудничества с молодыми педагогами в образовательных учреждениях. В ходе исследования подробно раскрывается сущность наставничества, предоставляются точные дефиниции ключевых терминов, таких как "молодой педагог" и "наставник". Особое внимание уделяется различным формам наставничества, применяемым в условиях образовательных организаций, освещаются ключевые методы работы наставника с молодыми педагогами.

Протопопова, Т. И. Наставничество как инструмент профессиональной адаптации молодого педагога / Т. И. Протопопова ; МБДОУ "Центр развития ребенка-детский сад "Ромашка" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 4 (129). - С. 46-47.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно