Обучение ручному труду младших школьников с умственной отсталостью в условиях надомного обучения и в классе
Обложка

Обучение ручному труду младших школьников с умственной отсталостью в условиях надомного обучения и в классе

Статья в сборнике или глава книги

Русский

376.3.035.3(571.56)

ручной труд; ОВЗ; дети с ограниченными возможностями здоровья

Актуальной является проблема приобщения младших школьников с умственной отсталостью к доступному им общественно полезному труду, максимальное овладение ими навыками самообслуживания, формирование умения ориентироваться в окружающем мире.Объект исследования: процесс обучения ручному труду младших школьников.Предмет исследования: особенности обучения ручному труду младших школьников с умственной отсталостью в условиях надомного обучения. Цель исследования: выявить особенности обучения ручному труду младших школьников с умственной отсталостью в условиях надомного обучения

Неустроева, Ю. И. Обучение ручному труду младших школьников с умственной отсталостью в условиях надомного обучения и в классе / Ю. И. Неустроева // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 208-211

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно