
Креативность педагога как условие формирования гибридных квалификаций и компетенций в условиях цифровой трансформации
Статья в сборнике или глава книги
Русский
371.134(571.56)
креативность; технологический прогресс; ключевые компетенциицифровой экономики; цифровое образование; инвариантная составляющая школьногообразования; общеразвивающие профориентационные программы
Григорьева, М. Г. Креативность педагога как условие формирования гибридных квалификаций и компетенций в условиях цифровой трансформации / М. Г. Григорьева // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 223-226
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение.
Войдите в систему, чтобы открыть документ