Синергетический подход как методологический инструментарий организации современного педагогического процесса начального общего образования = Synergetic approach as methodological tools of the modern pedagogical process organization in the primary education
Обложка

Синергетический подход как методологический инструментарий организации современного педагогического процесса начального общего образования = Synergetic approach as methodological tools of the modern pedagogical process organization in the primary education

Статья в журнале

Русский

37.013

синергетика; синергетический подход; начальное общее образование; системно-деятельностный подход; synergetics; synergetic approach; primary general education; system and activity approach

Аргуновские чтения - 2018: материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г.. – 2018

В статье рассматривается актуальность понимания современного педагогического процесса начальной школы с позиции синергетического подхода. В условиях внедрения и утверждения компетентностного подхода в российской системе образования именно синергетический подход соответствует осмыслению системно-деятельностного подхода как основополагающего в структуре новых ФГОС. В статье изучаются разные аспекты реализации синергетического подхода в образовании.
In article the relevance of modern pedagogical process understanding in the primary school from a position of synergetic approach is considered. In the conditions of competence-based approach in the Russian education system synergetic approach corresponds as fundamental and close to system and activity approach in the context of new school standards. In article different aspects of synergetic approach realization in education are studied.

Нестерева, Н. М.
Синергетический подход как методологический инструментарий организации современного педагогического процесса начального общего образования / Н. М. Нестерева, А. Н. Неустроева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2018 : материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 100-летию дополнительного образования детей в Якутии, 5 апреля 2018 г. / [под общей редакцией У. А. Винокуровой ; редакционный совет: Т. И. Аргунова-Лоу, У. А. Винокурова, А. В. Михайлова и др.]. - Якутск : ИЦ АГИКИ, 2018. - (Культура Арктики ; вып. 6). - С. 610-614.

Войдите в систему, чтобы открыть документ