Концепция внедрения методологии наставничества в образование РФ: опыт и проблемы развития
The concept of introducing mentoring methodology in education in the russian federation: experience and problems of development
Обложка

Концепция внедрения методологии наставничества в образование РФ: опыт и проблемы развития
The concept of introducing mentoring methodology in education in the russian federation: experience and problems of development

Статья в журнале

Русский

371.311.1

наставничество в образовании РФ; участники сторон наставничества и его формы; стимулирование и организация наставничества; mentoring in the education of the Russian Federation; participants in the parties to mentoring and its forms; stimulation and organization of mentoring

Народное образование. Педагогика

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2022. – 4 (125)

В данной статье рассматривается концепция внедрения методологии наставничества в современное российское образовательное пространство. Показаны основные формы и стороны наставничества. Рассмотрены пути совершенствования наставничества.

Толстых, Г. В. Концепция внедрения методологии наставничества в образование РФ: опыт и проблемы развития / Г. А. Толстых ; Арктический научно-исследовательский центр РС(Я) // Народное образование Якутии. - 2022. - N 3 (124). - С. 9-10.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно