Наставничество - вхождение в профессию = Mentoring – entering the profession
Обложка

Наставничество - вхождение в профессию = Mentoring – entering the profession

Статья в журнале

Русский

371.213.3

кейс - технология; профессиональные умения; индивидуальный маршрут; профессионально-личностное совершенствование; креативность; technology; professionalskills ; individual route; professional and personalimprovement; creativity

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2023. – 2 (127)

В статье представлен опыт наставничества в дошкольном образовательном учреждении, приведен сравнительный анализ с целью определения уровня профессиональной адаптации и степени усвоения знаний молодого специалиста.
The article presents the experience ofmentoring in a preschool educational institution, provides a comparative analysis in order to determine thelevel of professional adaptation and the degree of mastering the knowledge of a young specialist.

Яковлева, Л. Г. Наставничество - вхождение в профессию / Л. Г. Яковлева, С. В. Черкашина ; МКДОУ "Детский сад "Светлячок" п. Пеледуй // Народное образование Якутии. - 2023. - N 2 (127). - С. 82-86.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно