Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 46
2.

Издательство: Якутский край

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 60 с.

В альбом вошли сочинения, рисунки, стихи детей, посвященные родному городу Якутску
4.

Издательство: Книга

Год выпуска: 1992

Количество страниц: 64 с.

5.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2005

Количество страниц: 76 с.

В книге-альбоме подобраны цветные иллюстрации - рисунки детей детских музыкальных и художественных школ республики. К рисункам подобраны соответствующие тексты, раскрывающие содержание олонхо
6.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2000

Серия, номер выпуска: Ч. 1

Количество страниц: 123 с.

Особенность 1-й части хрестоматии в том, что партия хомуса в пьесах записана на линии, а не на нотном стане (нотоносце). Это более оптимальная форма записи, в которой интонации уделяется меньше внимания, чем краскам, звукоподражанию многообразию артикуляционных и основанных на дыхании, способов звукообразования
8.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1984

Количество страниц: 99 с.

Исходя из концепции устойчивости основных жанрообразующих факторов, автор прослеживает эволюцию сюжетно-тематической картины, портрета и пейзажа в якутской живописи, показывает ее связь с общественно-социальными требованиями времени и с общим процессом развития советского искусства. На конкретном примере якутского изобразительного искусства затрагивается малоисследованная в советском искусствознании проблема жанрового анализа живописи
9.

Издательство: Сахаполиграфиздат

Год выпуска: 1997

Количество страниц: 268 с.

В сборник вошли 68 песен композиторов Якутии на якутском и русском языках в сопровождении фортепиано
10.

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 294 с.

В нотном учебном пособии изданы произведения композиторов Якутии. Сборник представляет собой своеобразную антологию фортепианных сочинений для детей. Количество материала позволяет полностью охватить начальный, средний и старший периоды обучения и является достаточным для закрепления полученных навыков.