Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 59
2.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1989

Серия, номер выпуска: Из опыта учителя

Количество страниц: 108 с.

Автор книги, заслуженный учитель школ РСФСР и ЯАССР, Герой Социалистического Труда Г. Е. Бессонов обобщил многолетний опыт организации краеведческой, интернациональной и музейной работы в Тойбохойской средней школе Сунтарского района Якутской АССР. Известный педагог республики освещает деятельность педагогического коллектива по патриотическому и интернациональному воспитанию учащихся, описывает разнообразные формы и методы этой работы, используя богатый фактический материал. Книга рассчитана на учителей школ, организаторов внеклассной работы
3.
Автор:
Дьяченко В.К.

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1989

Количество страниц: 160 с.

В монографии в свете перестройки школы анализируется теория общих форм организации учебного процесса, направленная на повышение его эффективности путем перехода к коллективному способу обучения, в ходе развития его организационной структуры
5.

Издательство: Сахаполиграфиздат

Год выпуска: 1994

Количество страниц: 108 с.

В сборник включены статьи по вопросам этнопедагогики народов Якутии, работы дошкольных учреждений, обновления содержания обучения русскому языку в 1-4 и 5-9 классах якутской школы, а также общим проблемам повышения качества знаний учащихся в условиях реализации Концепции национальных школ РС(Я) и некоторые другие статьи
6.

Издательство: Полиграф

Год выпуска: 1995

Количество страниц: 22 с.

Издание посвящено 80-летию заслуженному учителю ЯАССР, РСФСР, заслуженному работнику народного хозяйства ЯАССР, Герою Социалистического Труда Г. Е. Бессонову
8.
Авторы:
Неустроев Николай Дмитриевич, Егоров Владимир Николаевич, Акимов Владимир Васильевич

Издательство: НиСПО

Год выпуска: 1998

Количество страниц: 105 с.

Данное исследование по проблемам кочевых школ представляет собой учебное пособие по курсу школоведения. Рассматриваются такие принципиально важные вопросы, как социально-педагогическое значение кочевой школы в национальном возрождении коренных народов Севера, специфика ее деятельности в условиях Севера; показываются пути и условия по повышению качества учебно-воспитательного процесса в этих типах школ, раскрываются адекватные формы и методы работы учителя в условиях малой наполняемости классов; обосновывается целостная концепция о деятельности кочевой школы как наиболее оптимальной и мобильной формы школьной сети в местах компактного проживания малочисленных народов Севера
9.

Издательство: Издательство Института развития образования

Год выпуска: 1998

Количество страниц: 200 с.

Данная книга продолжает серию книг и брошюр, обобщающих опыт работы Героя Социалистического Труда, заслуженного учителя школ ЯАССР и РСФСР Бессонова Г. Е., педагога-новатора, инициатора и организатора юннатского и краеведческого движения, опытнической работы в республики, создателя первого в Якутии школьного ботанического сада, историко-краеведческого музея, дома-музея "Курьезы природы"