Федорова Сардана Николаевна (1967)

Родилась 27 марта 1967 г. в с. Акана Нюрбинского района. В 1986 г. окончила Вилюйское педагогическое училище им. Н.Г. Чернышевского. В 1999 г. окончила Педагогический институт ЯГУ им. М.К. Аммосова, специальность «Педагогика и методика начального обучения». В 2011 г. прошла повышение квалификации по специальности «Культурология» в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова.

За добросовестный труд, мастерство, поиск в деле обучения и воспитания подрастающего поколения награждена грамотой и благодарственным письмом ректора ЯГУ в 2005 г., 2010 г., «Отличник профессионального образования РС (Я)» (2012). С 1987 г. по 1992 г. работала пионервожатой, затем учительницей начальных классов в Жарханской восьмилетней школе Нюрбинского района. С 2000 г. по 2012 г. работала завкабинетом кафедры культурологии ИЯКН СВ РФ. С 2012 г. старший преподаватель кафедры социально-культурного сервиса и туризма.

Соискатель Московского института культуры и искусства c 2012 по 2015 гг. Защитила кандидатскую диссертацию 21.12.2016 г. «Этнокультурный туризм как форма освоения природно-культурного наследия (на примере Республики Саха (Якутия)» в диссертационном совете на базе Дальневосточного федерального университета по специальности 24.00.01 Теория и история культуры (культурология).  Замдиректора по учебной работе ИЯКН СВ РФ СВФУ им. М.К. Аммосова.
Образование: высшее, магистр по туризму.
Учёное звание и учёные степени: кандидат культурологии 

Документы 1 - 1 из 1
1.
Обложка

Авторы: Винокурова Евдокия Петровна, Федорова Сардана Николаевна

Заглавие: Этнокультурный туризм в Якутии: учебное пособие

Издательство: Электронное издательство НБ РС (Я)

Год издания: 2018

Серия, номер выпуска: Электронные книги Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия)

Открыть
В учебном пособии рассматриваются современные формы культурного туризма, тенденции и потенциал развития, а также проблемы становления туристической отрасли в регионе, на примере Республики Саха (Якутия) как самобытного, многонационального пространства туризма, обладающего разнообразной культурной инфраструктурой. Предлагаемое пособие предназначено для студентов направления подготовки 43.03.02 Туризм, 43.03.01 Сервис, 51.03.01 Культурология, 51.03.02 Народно-художественная культура. Также пособие может быть использовано специалистами туристических организаций, музейных и культурно-досуговых учреждений