Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 101
1.
Авторы:
Абушенко Владимир Леонидович, Бабайцев Алексей Юрьевич, Бобков Игорь Михайлович

Издательство: Книжный Дом

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 1032 с.

В книге излагаются идеи и теории, наиболее перспективные гипотезы современной западной философии, а также предпринята попытка адекватного аналитически-критического отображения ее содержания и главных тенденций эволюции
2.
Авторы:
Авдеев В. И., Бочарова И. М.

Издательство: Центр

Год выпуска: 1998

Серия, номер выпуска: Alma mater

Количество страниц: 432 с.

Книга представляет собой антологию тематически сгруппированных философских текстов - извлечений из трудов мыслителей разных эпох, включая и современность
3.
Автор:
Андриенко Елена Васильевна

Издательство: Академия

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 264 с.

Учебное пособие представляет собой системный курс социальной психологии, изложенный с позиции личностного подхода. Рассматриваются проблемы социального контроля, общения, лидерства и руководства, межгрупповых и внутригрупповых отношений, социализации и социального развития человека. Представлены педагогические аспекты некоторых традиционных социально-психологических тем
4.
Автор:
Асмус Валентин Фердинандович

Издательство: Высшая школа

Год выпуска: 2005

Серия, номер выпуска: Классический университетский учебник

Количество страниц: 416 с.

В работе выдающегося отечественного историка философии (2-е изд 1976) подробно рассматривается развитие античной философии от периода становления (милетская и пифагорейская школа) к взлету высокой классики (Сократ, Платон, Аристотель) и далее к учениям эпохи эллинизма (стоицизм, скептицизм, эпикуреизм). Завершает исследование обзор эволюции неоплатонизма, оказавшего особое влияние на становление христианской патристики
5.
Автор:
Богомолов Алексей Сергеевич

Издательство: Изд-во МГУ

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 368 с.

В монографии рассматриваются основные направления древнегреческой и эллинистически-римской философской мысли. Книга богато иллюстрирована историческими и биографическими материалами, знакомит читателя с источниками современных знаний о философии древности: доксографическими свидетельствами, фрагментами, сочинениями, произведениями художественной литературы и т. д.
6.

Год выпуска: 1970

Работа выполнена в Московском институте народного хозяйства им. Г. В. Плеханова

Борисов, Моргий Николаевич.
Преобразование быта трудящихся Крайнего Севера в процессе социалистического и коммунистического строительства : специальность 09620 "Диалект. и ист. материализм" : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филос. наук /Борисов М. Н. ; М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Моск. ин-т нар. хоз-ва им. Г. В. Плеханова. - М., 1970. - 26 с.

7.
Авторы:
Горелов Илья Наумович, Седов Константин Федорович

Издательство: Лабиринт

Год выпуска: 1997

Количество страниц: 221 с.

Впервые на русском языке выходит учебное пособие по курсу "основы психолингвистики", выросшее из многолетнего чтения авторами лекций и ведения семинарских занятий у студентов и старшеклассников. Прибегая к описанию научных экспериментов, приводя отрывки из художественной литературы, используя наблюдения над повседневным общением людей, авторы стремились доступно рассказать о сложной природе взаимодействия языка и сознания, речи и мышления
8.
Автор:
Грузенберг Семен Осипович

Издательство: URSS: КРАСАНД

Год выпуска: 2009

Серия, номер выпуска: Из наследия мировой психологии

Количество страниц: 268 с.

9.

Издательство: ЮНИТИ-ДАНА

Год выпуска: 2009

Серия, номер выпуска: Учебники профессора П.С. Гуревича

Количество страниц: 424 с.

Этика как самостоятельная дисциплина рождена многовековой рефлексией по поводу человеческих поступков. Она - то и подвергает от очевидных, казалось бы соображений, порою (совсем по Фитхе) "прозрачных как ясное солнце". Этика пробуждает к сомнениям, к мукам совести, она просветляет сознание, отвечая на роптание души. Эика - философская наука, объект ее изучения - мораль.
10.
Автор:
Давыдов В.В.

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1986

Количество страниц: 240 с.

В монографии рассмотрены психолого-педагогические основания проблемы развивающего обучения, которые могут оказать влияние на создание методических средств реализации развивающего обучения в школьной практике. освещены некоторые вопросы теории психического развития современных детей, дана психолого-педагогическая характеристика основных типов их деятельности, с привлечением экспериментальных материалов рассмотрено содержание и строение учебной деятельности, посредством которой у школьников формируется теоретическое сознание и мышление