Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 26
2.

Издательство: Көмүөл

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 96 с.

Представленная рукопись иллюстрированного методического пособия посвящена раскрытию технологических особенностей лоскутного шитья. В содержании рукописи имеется огромный информативный материал об истории развития, о видах и способах традиционного лоскутного шитья. Цветными иллюстрациями и рисунками показаны поэтапные технологии обработки и изготовления, которые будут интересны начинающим мастерицам. Как иллюстративный материал использованы этнографические материалы с республиканских и улусных музейных фондов и современные материалы из различных выставок прикладного творчества
5.

Издательство: Саха сиринээҕи кинигэ издательствота

Год выпуска: 1960

Количество страниц: 82 с.

7.
Автор:

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 216 с.

Заслуженный работник культуры Республики Саха (Якутия), лауреат государственной премии Республики Саха (Якутия) им. П. А. Ойунского Б.Ф. Неустроев-Мандар Уус в данной книге знакомит читателя со своим взглядом на значение языка, культуры, обычаев, религии, олонхо в воспитании подрастающего поколения. Своей работой автор подчеркивает, что одной из особенностей народа саха является то, что он имеет два языка: Язык Узора, Язык Айыы
8.
Авторы:
Чехордуна Нюрианна Васильевна, Ефимова Анна Семеновна, Старостина Татьяна Васильевна

Издательство: Дани Алмас

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 36 с.

В сборник вошел материал, подготовленный воспитателями детского сада "Сардаана" из Тыарасинского наслега Таттинского улуса и "Кюнчээн" из Ожулунского наслега Чурапчинского улуса, об использовании основ олонхо в физическом воспитании детей через физические упражнения. Упражнения будут полезны для использования воспитателями и родителями
10.
Автор:
Иннокентьева Лидия Дмитриевна

Издательство: Альянс

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 32 с.

В пособии даны игры для детей дошкольного возраста. Именно этот возраст характеризуется психологами необычайно восприимчивым к информации. Дети стремятся к знаниям, к изучению окружающего мира, в этот период у них формируется творческое воображение. Одним из лучших вариантов обучения в игре принято считать настольные игры. Многие настольные игры, придуманные для детей, носят не только развлекательный характер, но и обучающий. Дети в процессе игры учатся счету, развивают речь, внимание, абстрактное и логическое мышление, тренируют память. Настольные игры дают простор для детской фантазии, изобретательности, смекалке