Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 529
1.
Автор:
Аберт Герман

Издательство: Музыка

Год выпуска: 1978

Серия, номер выпуска: Ч. 1, Кн. 1

Количество страниц: 548 с.

Монография Г. Аберта - фундаментальное исследование о Моцарте, возникшее на основе коренной переработки биографического труда Отто Яна. Аберт уточнил и расширил представления о жизни и личности композитора, дал всесторонний анализ огромного художественного наследия Моцарта, создал новую, более глубокую концепцию моцартовского творчества. Опубликованный в 1919 - 1921 г г., этот труд многократно переиздавался. Русский перевод монографии выходит в свет впервые
5.
Автор:
Алексеев Александр Дмитриевич

Издательство: Музгиз

Год выпуска: 1982

Серия, номер выпуска: Ч. 3

Количество страниц: 296 с.

У чебник посвящен фортепианному искусству конца XIX — первой половины XX века. Так же, как и в двух предшествующих частях, выпущенных в свет соответственно в 1962 и 1967 гг., автор рассматривает фортепианное искусство в синтезе трех основных его проявлений — композиторского творчества, исполнительства, педагогики. Предназначаемая для студентов фортепианных факультетов музыкальных вузов в качестве учебника по курсу истории фортепианного искусства, эта книга может быть использована также на семинарах по современной музыке
6.

Количество страниц: 6 с.

Алексеев, Н. Н. Перспективы градостроительного развития города Якутска / Н. Н. Алексеев // Якутск: история и современность (к 370-летию города) : [материалы конференции "Якутск в XXI веке", состоявшейся 26 апреля 2002 г.]. – 2002. – С. 351-356.

8.

Количество страниц: 8 с.

Алексеев, Э. П. Якутский стиль исполнительства на хомусе в контексте исторического развития / Э. П. Алексеев // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Экономика. Социология. Культурология" - 2020, N 2 (18). - С. 36-43.
DOI: 10.25587/x7428-8644-5745-o

9.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 260 с.

Автор бэйэтэ оҥорбут, үөрэппит үлэлэригэр олоҕуран суруйар. Үлэ сыала - былыргы саха ууһа быһаҕынан, сүгэнэн туттар үгэстэрин үөрэтии, үйэтитии, дьоҥҥо-сэргэҕэ тарҕатыы. Кинигэ төрүт культура учууталларыгар, уһаныан баҕалаахтарга, төрөөбүт төрүт культуратын интириэһиргиир, үөрэтэр дьоҥҥо туһааннаах
10.

Количество страниц: 6 с.

Признание свободы личности учащихся в современной гуманистической педагогике выдвигает необходимость большего внимания к их внутреннему миру, интуиции, фантазии, воображению и выдумке. Человечество за сравнительно короткое время сделало прорыв в области развития техники, но при этом остаются проблемы в исследовании природы творческой личности как умения использовать знания для получения нового знания, способности мыслить ситуационно, используя ранее не использованные информации и т.д. Любое образование тем только и ценно, что раскрывает творческие возможности обучающихся. Автор присоединяется к идее использования националънокультурного наследия, в частности педагогического потенциала народных художественных промыслов в развитии творческой личности.

Алексеев, Я. Н. Проблемы развития творческой личности средствами народных художественных промыслов / Я. Н. Алексеев ; Якутский государственный университет им. М. К. Аммосова // Наука и образование. - 2006. - N 3 (43). - С. 102-106.