Анализ международного маркетинга компании InDrive
Обложка

Анализ международного маркетинга компании InDrive

Статья в журнале

Русский

338.487:658.8(100)

международный маркетинг; маркетинговая стратегия; международная компания; inDrive

Экономика. Экономические науки / Экономика и организация предприятия. Управление предприятием / Сбыт продукции, маркетинг

Данная статья рассматривает международный маркетинг компании InDrive, которая является международным интернет-агрегатором услуг пассажирских, грузовых и междугородних перевозок, успешно вышедшей на мировой рынок. Автор проанализировал маркетинговую стратегию компании и выделил ключевые факторы, которые позволили ей добиться успеха.

Местникова, А. В. Анализ международного маркетинга компании InDrive / А. В. Местникова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Финансово-экономический институт // Социально-экономические проблемы северного региона: новые глобальные вызовы 21 века : сборник трудов научно-практической конференции, посвященной 30-летию основания Финансово-экономического института СВФУ (с международным участием), г. Якутск, 12 мая 2023 г. / [редакционная коллегия: А. Т. Набережная, Р. Р. Ноговицын, Г. И. Рац и др.]. - Якутск : Издательский дом СВФУ, 2023. -1 файл (355 с. ; 10,6 Мб). - С. 49-51.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Материалы по теме
Вам будет интересно