Открытие документа
Обложка
Заглавие: Курс лекций по дисциплине "Маркетинговый анализ"

Ответственность: Федоров Юрий Юрьевич (Составитель), Горохова Евгения Викторовна (Составитель), Ноговицын Роман Романович (Прочие)

Серия, номер выпуска: Часть 1

Тип/вид публикации: Книга или сборник статей

Язык публикации: Русский

Резюме/реферат: Курс лекций составлен для самостоятельного изучения студентами курса дисциплины: "Маркетинговый анализ". Студент получает возможность глубже понять предмет дисциплины, особенности маркетингового анализа, расширить кругозор и углубить свои знания. Одновременно формируются навыки к самостоятельной работы с источником

Место издания: Якутск

Издательство: Смик-Мастер. Полиграфия

Год издания: 2011

Количество страниц: 79 с.

УДК: 339.138(571.56)(075.8)

ББК: 65.291.3(2Рос.Яку)я73

Ключевые слова: маркетинг; цена; маркетинговая информация; маркетинговая среда; фирма; поставщики

Рубрикатор ГРНТИ: Экономика и экономические науки

Аннотация:

Курс лекций составлен для самостоятельного изучения студентами курса дисциплины: "Маркетинговый анализ". Студент получает возможность глубже понять предмет дисциплины, особенности маркетингового анализа, расширить кругозор и углубить свои знания. Одновременно формируются навыки к самостоятельной работы с источником

Библиографическая запись:

Курс лекций по дисциплине "Маркетинговый анализ" : учебно-методическая разработка : для студентов по направлению 080111 "Маркетинг" (очная и заочная форма обучения). Часть 1 / ГОУ ВПО Якут. гос. инж.-техн. ин-т, Фак. информ. технологий и маркетинга, Каф. "Маркетинга и экономики". – Якутск : Смик-Мастер. Полиграфия, 2011. – 79 с. – (Серия УМКД).Копировать

Документ представлен в следующих подборках:

Доступ к документу возможен только в стенах библиотеки

Доступ к документу возможен только в стенах библиотеки

Вам может быть интересно