Методы вывода на рынок новой продукции для АО "Якутский хлебокомбинат"
Обложка

Методы вывода на рынок новой продукции для АО "Якутский хлебокомбинат"

Статья в журнале

Русский

664.6:061.5(571.56-21)

хлебобулочные изделия; методы вывода продукта; хлебокомбинат; новый продукт

Экономика. Экономические науки / Экономические проблемы организации и управления хозяйством страны / Сбыт продукции

В статье представлен подход в определении методов вывода на рынок новой продукции для АО "Якутский хлебокомбинат". В статье рассмотрены методы, этапы вывода нового продукта, рассмотрены основные технико-экономические показатели работы для АО "Якутский хлебокомбинат", определены основные проблемы и возможности предприятия, предложен ряд рекомендаций для вывода на рынок нового продукта.

Рафаилова, М. С. Методы вывода на рынок новой продукции для АО "Якутский хлебокомбинат" / М. С. Рафаилова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Финансово экономический институт // Социально-экономические проблемы северного региона: новые глобальные вызовы 21 века : сборник трудов научно-практической конференции, посвященной 30-летию основания Финансово-экономического института СВФУ (с международным участием), г. Якутск, 12 мая 2023 г. / [редакционная коллегия: А. Т. Набережная, Р. Р. Ноговицын, Г. И. Рац и др.]. - Якутск : Издательский дом СВФУ, 2023. - 1 файл (355 с. ; 10,6 Мб). - С. 62-65.

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно