Наставничество "Учитель-ученик" при организации проектной деятельности = "Teacher-student" mentoring in the organization of project activities
Обложка

Наставничество "Учитель-ученик" при организации проектной деятельности = "Teacher-student" mentoring in the organization of project activities

Статья в журнале

Русский

371.213.3(571.56-21)

наставничество; наставник; ученик; проектная деятельность; mentoring; mentor; student; project activity

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2023. – 4 (129)

В данной статье учитель рассматривает роль учителя как наставника в работе над проектом. Поэтапно рассматривает ход проектной деятельности: от идеи до реализации. Важным условием на пути к успеху считает совместный труд обеих сторон: высокий познавательный интерес, знание современных требований и даже возрастных особенностей. Учитель приводит опыт работы над реализацией проектов. Результат наставничества очевиден. Об этом свидетельствуют данные о достижениях на районном, республиканском и всероссийском уровнях.

Чувашова, Н. Н. Наставничество "Учитель-ученик" при организации проектной деятельности / Н. Н. Чувашова ; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 4 (129). - С. 50-51.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно