Formation of a creative environment through podcasts to develop listening skills in english
Создание креативной среды посредством подкастов для развития навыков аудирования по английскому языку
Formation of a creative environment through podcasts to develop listening skills in english
Статья в журнале
Русский
373.5.016:811.111(571.56-37)
английский язык; аудирование; креативная среда; подкасты; creative environment; podcasts ; listening; english
Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы / Методика преподавания учебных дисциплин в общеобразовательной школе
Глобальный научный потенциал: научно-практический журнал. – 2023. – 12 (153)
С. 85-87
Глобальный научный потенциал: научно-практический журнал
Санкт-Петербург, Издательский дом "ТМБпринт"
Основан в 2005 г.
Выходит ежемесячно
Журнал выпускается с 2005 года, адресуется научным работникам и специалистам, аспирантам и студентам, занимающимся исследованием функционирования и развития экономики, права, производства, теоретическими и прикладными научными вопросами в различных отраслях знаний. Журнал выпускается как в обычной сводной форме, так и в виде тематических выпусков по отдельным проблемам. Статьи публикуются на одном из 2-х языков: русском, английском и сопровождаются аннотациями на каждом из этих языков. Принимаются к публикации научные статьи, обзоры, краткие сообщения, дискуссионные материалы, письма в редакцию, а также серийные статьи, а при необходимости – отдельные расширенные препринты работ и диссертаций с публикацией в журнале их рефератов. Статьи проходят профессиональное рецензирование, тщательную научную экспертизу, после чего предоставляются на рассмотрение членам редколлегии. Основной задачей журнала является распространение на территории России, стран СНГ и дальнего зарубежья информации о научных разработках, проводимых учеными МОО "Фонд развития науки и культуры", формирование вокруг журнала научных школ и направлений, информационная поддержка приоритетных научных исследований. Журнал является периодическим изданием и издается 12 раз в год.
The journal has been published since 2005 and is addressed to researchers, professionals and students involved in the study of the functioning and development of economy, law, manufacturing, theoretical and applied research in the various fields of knowledge. The journal is issued in a conventional form and as thematic issues on specific problems. The papers are published in Russian and English with abstracts and keywords in both languages. The journal welcomes papers, reviews, brief reports, discussion papers, letters to the editor, as well as series of papers, and extended abstracts and preprints of dissertations on request. Articles are reviewed by experts and submitted to the members of the editorial board. The main objective of the journal is to disseminate information about the scientific research conducted by scientists and leading specialists, scientific schools and directions, information support of the priority scientific research, popularization of scientific ideas on the territory of Russia, CIS and far-abroad. The founder of the journal Science Prospects is the NGO Foundation for the development of science and culture.
Журнал является рецензируемым, входит в систему РИНЦ
Глобальный научный потенциал : научный журнал / Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры" ; главный редактор О. В. Воронкова . - Санкт-Петербург : Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры", 2005–. ISSN 1997-9355. – 2023, Т. 2, N 12 (153) – 265 с.
The purpose of the work is to study the features of creating a foreign language creative educational environment at the middle stage of education in a secondary school. The research objectives are to explore how the use of podcasts in English language teaching can support the development of listening and speaking skills; evaluate the impact of using podcasts on stimulating students' creative thinking; explore the benefits of using podcasts in English lessons, including consistency, ease of use and a variety of forms of presentation of educational material. The hypothesis is the assumption that the use of podcasts in teaching English contributes to the development of listening skills, improves the communicative competence of students and stimulates their creative thinking, which contributes to the creation of a creative educational environment in the classroom. The following methods were used in the study: analysis of literature on the research topic, questioning of students, conducting extra-curricular language activities and analysis of the results. The authors drew the conclusion that the use of podcasting methods and practices is a creative way to develop listening and speaking skills, maximizing the creation of a creative classroom environment.
Попова, М. И. Создание креативной среды по средством подкастов для развития навыков аудирования по английскому языку / Попова М. И., Захарова А. В. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2023. - Т. 2, N 12 (153). - С. 85-87.
Чтение документа возможно в помещении библиотеки