Применение статистических гипотез в педагогическом эксперименте (на примере оценки динамики национальной идентичности школьников-эвенов) = Application of statistical hypotheses in pedagogical experiment (on the example of assessment of the national identity dynamics in even schoolchildren)
Обложка

Применение статистических гипотез в педагогическом эксперименте (на примере оценки динамики национальной идентичности школьников-эвенов) = Application of statistical hypotheses in pedagogical experiment (on the example of assessment of the national identity dynamics in even schoolchildren)

Статья в журнале

Русский

373.5.018.532(571.56)

10.25683/VOLBI.2021.57.414

статистическая гипотеза; критерий Вилкоксона; педагогический эксперимент; кочевой лагерь; количественная оценка; этнос; оценка знания языка; Республика Саха (Якутия); коренные народы Севера; балльная оценка; statistical hypothesis; Wilcoxon criterion; pedagogical experiment; nomadic camp; quantitative assessment; ethnos; language proficiency assessment; Republic of Sakha (Yakutia); indigenous peoples of the North; point assessment

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Бизнес. Образование. Право: [научный журнал]. – 2021. – 4 (57)

Читать далее

Николаева, И. В. Применение статистических гипотез в педагогическом эксперименте (на примере оценки динамики национальной идентичности школьников-эвенов) / И. В. Николаева, Ю. А. Слепцов, И. В. Гоголева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера, Арктический государственный агротехнологический университет // Бизнес. Образование. Право. - 2021. - N 4 (57). - С. 343-349. - DOI: 10.25683/VOLBI.2021.57.414
DOI: 10.25683/VOLBI.2021.57.414

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Вам будет интересно